Добавить в календарь 29.08.2019 10:00 29.08.2019 13:00 Europe/Moscow Европейский опыт клиентского сервиса

29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак, в рамках которого вы узнаете о том:

  1. какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
  2. какие инструменты они используют для автоматизации оперативных задач;
  3. из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.

А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.

Что такое омниканальность?

Этот термин клиенты часто используют, чтобы выразить приятные впечатления от взаимодействия с бизнесом. По сути, это означает, что бизнес всегда открыт и доступен для клиента, какой бы канал он ни использовал.

29 августа на нашем бизнес-завтраке мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки. Мы сфокусируемся на способах повышения уровня удовлетворенности клиентов и расскажем о первых шагах, которые крупные компании совершали на пути к организации превосходного взаимодействия со своими потребителями. А еще вы узнаете, что организация такой работы не так сложна, как кажется!

Санкт-Петербург, Малая Конюшенная ул., 1/3, Генеральное консульство Швеции

Европейский опыт клиентского сервиса

Дата проведения: 29.08.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Малая Конюшенная ул., 1/3, Генеральное консульство Швеции

Организатор: Swedbyte
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак, в рамках которого вы узнаете о том:

  1. какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
  2. какие инструменты они используют для автоматизации оперативных задач;
  3. из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.

А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.

Что такое омниканальность?

Этот термин клиенты часто используют, чтобы выразить приятные впечатления от взаимодействия с бизнесом. По сути, это означает, что бизнес всегда открыт и доступен для клиента, какой бы канал он ни использовал.

29 августа на нашем бизнес-завтраке мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки. Мы сфокусируемся на способах повышения уровня удовлетворенности клиентов и расскажем о первых шагах, которые крупные компании совершали на пути к организации превосходного взаимодействия со своими потребителями. А еще вы узнаете, что организация такой работы не так сложна, как кажется!