Вебинар "Трейд-маркетинг от производителя до потребителя" состоится 26 сентября 2019 года в 11:00 (мск).
Цепочка, по которой товар достигает полок магазина, сложна и витиевата. На каждом шаге интересы производителя сталкиваются с интересами посредников — дистрибьюторов и торговых сетей. О том, как производителю и владельцу товарной марки контролировать всю цепочку и защищать свои интересы, расскажем на вебинаре.
Рассмотрим вопросы:
- Как обеспечить высокую эффективность маркетинговых инициатив?
- Как сделать распространение вашей продукции более привлекательным для посредников и партнеров?
- Как повысить продажи в сегменте FMCG?
- Какую роль в обеспечении прозрачности цепочки продаж играют системы автоматизации?
Вебинар состоит из трех блоков:
- Методология работы с продвижением товаров и услуг.
- Реализация методологии в системе автоматизации ELMA Trade Marketing.
- Ответы на вопросы.
Планируемый хронометраж — 1 час + 20 минут ответов на вопросы.
Для кого
Вебинар рассчитан на аудиторию:
- имеющую начальные знания о трейд-маркетинге и BTL,
- интересующуюся современными методами продвижения и продаж.
Мы приглашаем:
- маркетологов,
- бренд-менеджеров,
- руководителей маркетинга и продаж,
- руководителей финансовой функции и контроллинга,
- менеджеров по оргразвитию,
- ИТ-директоров,
- собственников и директоров компаний.
Подробнее о спикере
Кирилл Чижов, бизнес-консультант и методолог, обладатель степени Executive MBA и сертификата PMP.
25 лет руководит программами оптимизации бизнес-процессов B2C, B2B, G2C в FMCG и ритейле. Имеет проектный опыт в логистике, недвижимости, энергетике, телекоме и сфере образования. Участвовал в управлении торговым маркетингом и сбытом совместно с экспертами ABI Product, EY, Май, Спортмастер и ТНК-BP.
Онлайн,Трейд-маркетинг от производителя до потребителя
Дата проведения: 26.09.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Трейд-маркетинг от производителя до потребителя" состоится 26 сентября 2019 года в 11:00 (мск).
Цепочка, по которой товар достигает полок магазина, сложна и витиевата. На каждом шаге интересы производителя сталкиваются с интересами посредников — дистрибьюторов и торговых сетей. О том, как производителю и владельцу товарной марки контролировать всю цепочку и защищать свои интересы, расскажем на вебинаре.
Рассмотрим вопросы:
- Как обеспечить высокую эффективность маркетинговых инициатив?
- Как сделать распространение вашей продукции более привлекательным для посредников и партнеров?
- Как повысить продажи в сегменте FMCG?
- Какую роль в обеспечении прозрачности цепочки продаж играют системы автоматизации?
Вебинар состоит из трех блоков:
- Методология работы с продвижением товаров и услуг.
- Реализация методологии в системе автоматизации ELMA Trade Marketing.
- Ответы на вопросы.
Планируемый хронометраж — 1 час + 20 минут ответов на вопросы.
Для кого
Вебинар рассчитан на аудиторию:
- имеющую начальные знания о трейд-маркетинге и BTL,
- интересующуюся современными методами продвижения и продаж.
Мы приглашаем:
- маркетологов,
- бренд-менеджеров,
- руководителей маркетинга и продаж,
- руководителей финансовой функции и контроллинга,
- менеджеров по оргразвитию,
- ИТ-директоров,
- собственников и директоров компаний.
Подробнее о спикере
Кирилл Чижов, бизнес-консультант и методолог, обладатель степени Executive MBA и сертификата PMP.
25 лет руководит программами оптимизации бизнес-процессов B2C, B2B, G2C в FMCG и ритейле. Имеет проектный опыт в логистике, недвижимости, энергетике, телекоме и сфере образования. Участвовал в управлении торговым маркетингом и сбытом совместно с экспертами ABI Product, EY, Май, Спортмастер и ТНК-BP.