Добавить в календарь 12.09.2019 17:30 12.09.2019 21:15 Europe/Moscow Selectel MeetUp

12 сентября в Санкт-Петербурге состоится очередной Selectel MeetUp — встреча с короткими докладами и живым общением. В этот раз поговорим о поддержке пользователей в IT-отрасли.

На встрече обсудим:

  • Особенности клиентского сервиса в IT-индустрии.
  • Построение рабочего процесса технической поддержки.
  • Роль команды поддержки в контексте управления продуктом.
  • Связь клиентского сервиса с восприятием бренда и лояльностью.
Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 19

Selectel MeetUp

Дата проведения: 12.09.2019. Начало в 17:30

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 19

смотреть на карте
Организатор: Selectel (Селектел)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Рынок ИТ (Тенденции ИТ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 сентября в Санкт-Петербурге состоится очередной Selectel MeetUp — встреча с короткими докладами и живым общением. В этот раз поговорим о поддержке пользователей в IT-отрасли.

На встрече обсудим:

  • Особенности клиентского сервиса в IT-индустрии.
  • Построение рабочего процесса технической поддержки.
  • Роль команды поддержки в контексте управления продуктом.
  • Связь клиентского сервиса с восприятием бренда и лояльностью.

17:30—18:00
Регистрация

18:00—18:30
Как сделать поддержку в b2b ключевым преимуществом продукта и зачем
Катерина Виноходова, сооснователь, UseDesk

18:30—19:00
От технической поддержки к customer service или от скриптованных диалогов к помощи клиентам
Алиса Звонова, руководитель отдела технической поддержки, Studyworld

19:00—19:15
Перерыв

19:15—19:45
Есть ли карьера после службы клиентской поддержки?
Никита Мельников, директор по клиентскому сервису, Selectel

19:45—20:15
Геймификация Поддержки VK: как играючи помогать миллионам?
Катя Лебедева, глава службы поддержки, «ВКонтакте»

20:15—21:15
Круглый стол со спикерами в формате «вопрос-ответ»