22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Client Service Forum 2017
Дата проведения: 22.06.2017 - 23.06.2017. Начало 22.06.2017 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Сущёвский Вал, 74
Стоимость: 43900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы реальные кейсы), более 30 спикеров из компаний различных отраслей, лучший опыт практиков среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Ссылка на программу https://interforums.ru/cs17/program#main
Петр Травкин, Руководитель направления Big Data
Исполнительный директор, Ипсос Комкон ex-Заместитель генерального директора GFK RUS
Александр Соболь, Директор департамента клиентского сервиса QIWI