27 сентября 2019 года в Москве состоится II Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики».
Основные цели мероприятия:
- анализ состояния цифровизации медиасреды в условиях активной фазы перехода телевидения на цифровой формат вещания и поэтапного отключения аналогового вещания за рубежом и в России;
- определения задач медиасистемы по адаптации современных научно-технических достижений для освоения широкими социальными слоями населения для содействия эффективному развитию социально-экономической деятельности государства на региональном, национальном и международном уровнях;
- обмена научно-практическим опытом в исследовательско-журналистской среде России и зарубежных стран для определения ближайших перспектив развития медиа в условиях цифровизации экономики разных стран;
- анализа российского и зарубежного опыта изучения медийных трансформаций в цифровой среде в контексте современных тенденций индустриального развития.
Основные вопросы для обсуждения:
- Какова роль медиа при определении направленности социокультурных, лингвистических, аксиологических и трудовых приоритетов общества в условиях развития цифровой экономики?
- Как трансформируется труд журналистов в условиях цифровой экономики, под влиянием внедрения роботизированных технологий, виртуальной, дополненной и расширенной реальности, и каковы последствия этих модернизаций?
Медиасоставляющая цифровой экономики
Дата проведения: 27.09.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Центральный дом журналиста, Никитский б-р, д. 8А, Мраморный зал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 сентября 2019 года в Москве состоится II Международная конференция «Медиасоставляющая цифровой экономики».
Основные цели мероприятия:
- анализ состояния цифровизации медиасреды в условиях активной фазы перехода телевидения на цифровой формат вещания и поэтапного отключения аналогового вещания за рубежом и в России;
- определения задач медиасистемы по адаптации современных научно-технических достижений для освоения широкими социальными слоями населения для содействия эффективному развитию социально-экономической деятельности государства на региональном, национальном и международном уровнях;
- обмена научно-практическим опытом в исследовательско-журналистской среде России и зарубежных стран для определения ближайших перспектив развития медиа в условиях цифровизации экономики разных стран;
- анализа российского и зарубежного опыта изучения медийных трансформаций в цифровой среде в контексте современных тенденций индустриального развития.
Основные вопросы для обсуждения:
- Какова роль медиа при определении направленности социокультурных, лингвистических, аксиологических и трудовых приоритетов общества в условиях развития цифровой экономики?
- Как трансформируется труд журналистов в условиях цифровой экономики, под влиянием внедрения роботизированных технологий, виртуальной, дополненной и расширенной реальности, и каковы последствия этих модернизаций?
Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, сопредседатель Российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации