Добавить в календарь 05.11.2019 10:00 06.11.2019 18:00 Europe/Moscow Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках 2019

Компания Диалог Менеджмент Партнерс рада сообщить своим клиентам и партнерам о проведении 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», 05-06 ноября, 2019 года, которая пройдет в гостинице Марриотт Новый Арбат в Москве.

Ужесточение конкуренции на рынке финансовых услуг, желание клиентов получать продукты с высокими стандартами качества, развитие электронной коммерции и информационных технологий требуют проведение постоянных мероприятий по повышению операционной эффективности. Сопровождение операций - работа бэк-офиса - при этом должна удовлетворять зачастую противоречивым требованиям: сокращение расходов на персонал, минимизация операционных рисков и осуществление множества контрольных операций с целью соответствия регулятивным требованиям. Оптимизация работы с наименьшими финансовыми затратами - эффективное взаимодействие различных подразделений, усовершенствование отдельных функций и синхронизация работы бэк-офиса с общей стратегией финансового института, является непростой задачей операционных руководителей.

Возможности современных технологий позволяют достичь радикальных изменений в скорости и надежности отдельных операций, но, как выбрать оптимальную модель для Вашей организации? В тоже время, мотивация персонала и повышение эффективности “ручной работы” представляют не меньшую важность и сложность, чем внедрение технических решений.

2-я ежегодная практическая конференция  Диалог Менеджмент «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», предоставит Вам уникальную возможность открыть новые перспективы: как, путем совершенствования работы бэк-офиса увеличить прибыльности Вашей организации. Воспользуйтесь результатами практического опыта коллег и конкурентов, которые помогут Вам ответить на ряд вопросов:

  1. Как справиться с функциональным многообразием бэк-офиса?
  2. Как закрепить положительный эффект проведенных улучшений и изменений?
  3. Какие существуют возможности, и каковы практические результаты реализации повышения эффективности операций бэк-офиса? 

Ключевые темы конференции: 

  1. Принципы эффективного операционного управления и автоматизации бизнес-процессов в эпоху диджитализации
  2. Повышение операционной эффективности за счет централизации
  3. Оптимизация бэк-офиса в многофилиальном банке: линия разграничения зоны ответственности между бэк и фронт-офисами
  4. AI/ML при обработке сканов документов на платформе Automation Anywhere IQ Bot
  5. Эффективное управление бизнес-процессами при слиянии или поглощении финансовых институтов
  6. Трансформация банков в технологически развитые финансовые организации
  7. Как оценить и избежать рисков при изменении бизнес-процессов в финансовых организациях?
  8. Ведущие практики автоматизации системы управления комплаенс рисками - анализ и реинжиниринг бизнес-процессов
  9. Роботизация  процессов операционного сопровождения клиентов
  10. Роботизация системы управления бизнес-процессами бэк-офиса

Цель конференции

  1. Собрать в одном месте все самые современные практики, решения и услуги в области банковского операционного менеджмента, без которых не может обходиться современный банк для эффективного ведения бизнеса.
  2. Предоставить площадку руководству операционного блока банков и широкому кругу руководителей и специалистов по оптимизации бизнес процессов ознакомиться с наилучшими практиками и консультантами отечественного банковского сектора в области операционной поддержки бизнеса.

Кого вы здесь встретите: 

Из финансовых институтов: 

  1. Операционные директора
  2. Специалисты по оптимизации и управлению бизнес-процессами 
  3. Специалисты по стратегическому развитию
  4. Специалисты по операциям и операционным рискам
  5. Специалисты по информационным технологиям
  6. Специалисты по развитию розничного бизнеса
  7. Специалисты по проектам

Консультанты и разработчики технических решений

  1. Специалисты по банковским технологиям
  2. Специалисты по операционным рискам
  3. Руководители по развитию бизнеса
Москва, Марриотт Новый Арбат

Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках 2019

Дата проведения: 05.11.2019 - 06.11.2019. Начало 05.11.2019 в 10:00

Место проведения: Москва , Марриотт Новый Арбат

Стоимость: 35000 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Банки
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания Диалог Менеджмент Партнерс рада сообщить своим клиентам и партнерам о проведении 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», 05-06 ноября, 2019 года, которая пройдет в гостинице Марриотт Новый Арбат в Москве.

Ужесточение конкуренции на рынке финансовых услуг, желание клиентов получать продукты с высокими стандартами качества, развитие электронной коммерции и информационных технологий требуют проведение постоянных мероприятий по повышению операционной эффективности. Сопровождение операций - работа бэк-офиса - при этом должна удовлетворять зачастую противоречивым требованиям: сокращение расходов на персонал, минимизация операционных рисков и осуществление множества контрольных операций с целью соответствия регулятивным требованиям. Оптимизация работы с наименьшими финансовыми затратами - эффективное взаимодействие различных подразделений, усовершенствование отдельных функций и синхронизация работы бэк-офиса с общей стратегией финансового института, является непростой задачей операционных руководителей.

Возможности современных технологий позволяют достичь радикальных изменений в скорости и надежности отдельных операций, но, как выбрать оптимальную модель для Вашей организации? В тоже время, мотивация персонала и повышение эффективности “ручной работы” представляют не меньшую важность и сложность, чем внедрение технических решений.

2-я ежегодная практическая конференция  Диалог Менеджмент «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», предоставит Вам уникальную возможность открыть новые перспективы: как, путем совершенствования работы бэк-офиса увеличить прибыльности Вашей организации. Воспользуйтесь результатами практического опыта коллег и конкурентов, которые помогут Вам ответить на ряд вопросов:

  1. Как справиться с функциональным многообразием бэк-офиса?
  2. Как закрепить положительный эффект проведенных улучшений и изменений?
  3. Какие существуют возможности, и каковы практические результаты реализации повышения эффективности операций бэк-офиса? 

Ключевые темы конференции: 

  1. Принципы эффективного операционного управления и автоматизации бизнес-процессов в эпоху диджитализации
  2. Повышение операционной эффективности за счет централизации
  3. Оптимизация бэк-офиса в многофилиальном банке: линия разграничения зоны ответственности между бэк и фронт-офисами
  4. AI/ML при обработке сканов документов на платформе Automation Anywhere IQ Bot
  5. Эффективное управление бизнес-процессами при слиянии или поглощении финансовых институтов
  6. Трансформация банков в технологически развитые финансовые организации
  7. Как оценить и избежать рисков при изменении бизнес-процессов в финансовых организациях?
  8. Ведущие практики автоматизации системы управления комплаенс рисками - анализ и реинжиниринг бизнес-процессов
  9. Роботизация  процессов операционного сопровождения клиентов
  10. Роботизация системы управления бизнес-процессами бэк-офиса

Цель конференции

  1. Собрать в одном месте все самые современные практики, решения и услуги в области банковского операционного менеджмента, без которых не может обходиться современный банк для эффективного ведения бизнеса.
  2. Предоставить площадку руководству операционного блока банков и широкому кругу руководителей и специалистов по оптимизации бизнес процессов ознакомиться с наилучшими практиками и консультантами отечественного банковского сектора в области операционной поддержки бизнеса.

Кого вы здесь встретите: 

Из финансовых институтов: 

  1. Операционные директора
  2. Специалисты по оптимизации и управлению бизнес-процессами 
  3. Специалисты по стратегическому развитию
  4. Специалисты по операциям и операционным рискам
  5. Специалисты по информационным технологиям
  6. Специалисты по развитию розничного бизнеса
  7. Специалисты по проектам

Консультанты и разработчики технических решений

  1. Специалисты по банковским технологиям
  2. Специалисты по операционным рискам
  3. Руководители по развитию бизнеса
Sergej-Demidov-1.jpg
Демидов Сергей

Директор департамента информационной безопасности, Группа «Московская Биржа»

Нагаев Олег

ИТ-директор, UBS

Андрианов Павел

Директор по информационным технологиям, Национальный расчетный депозитарий