Добавить в календарь 16.11.2017 10:00 17.11.2017 17:00 Europe/Moscow Антифрод в банке

Работа банков в значительной степени скорректировалась под влиянием цифровой трансформации: стали популярными удаленные каналы взаимодействия, появились новые продукты, паттерны поведения клиентов, и, к сожалению, новые возможности для мошенничества. Однако, диджитализация также позволила и усовершенствовать процесс борьбы с фродом за счет возможностей более детального мониторинга и обогащения клиентской информацией.
При этом, в силу высокой конкуренции, банки все больше стараются оптимизировать процессы, сделав их быстрыми, удобными, интерактивными, чтобы клиенту не приходилось идти в офис или собирать большое количество документов. Актуальная задача антифрод-менеджеров в условиях упрощения работы и новых вызовов цифровой среды: сохранять безупречное качество оценки клиентов и борьбы с мошенничеством.
Сотрудничество с мобильными операторами, агрегаторами и госорганами, синхронизация усилий внутри банка кредитных и карточных менеджеров, новые решения интеграторов помогают вывести работу антифрод-менеджеров на качественно новый уровень.
На ежегодной, 4-й по счету, конференции по Антифроду в банке лидирующие банки России и СНГ по традиции поделятся последними практическими наработками в области безупречной борьбы с мошенничеством при сохранении удобства и привлекательности банковских услуг для клиента в условиях диджитализации.

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:

  1. Обсудить дальнейшие перспективы и практический опыт удаленной идентификации клиента за счет интернет-активности, взаимодействия с мобильными операторами и агрегаторами
  2. Оценить развитие проектов взаимодействия с госорганами для получения информации о клиентах
  3. Рассмотреть возможности мультиканального антифрода для синергических усилий по противодействию мошенничеству
  4. Узнать о самых действенных инструментах защиты при онлайн-кредитовании и в дистанционных каналах продаж
  5. Проанализировать нюансы использования электронной подписи при удаленном взаимодействии с клиентом
  6. Адаптировать работу антифрода в банке к диджитал-среде, обеспечивая максимальное удобство для клиентов
  7. Исследовать новые технологии для противодействия мошенничеству и их практическое использование в банках
  8. Выстроить эффективную стратегию антифрода при работе с малым и средним бизнесом в современных условиях
  9. Рассмотреть практические вопросы использования методов машинного обучения для противодействия мошенничеству
  10. Обсудить важные моменты борьбы с транзакционным фродом как со стороны банков, так и со стороны платежных систем
  11. Повысить уровень защиты при онлайн-атаках на банк и информированность клиентов для безопасности транзакций
  12. Адаптировать свои антифрод-правила под изменяющихся мошенников и развеять старые мифы о них
  13. Получить практические советы по повышению эффективности антифрода в POS-кредитовании, внутреннем мошенничестве и др.
  14. Узнать о необходимых шагах для привлечения мошенников к ответственности и взаимодействии с правоохранительными органами

АУДИТОРИЯ

  1. Глава департамента предотвращения (противодействия) мошенничества
  2. Глава риск-менеджмента
  3. Глава департамента кредитных/ операционных/ транзакционных/ДБО рисков
  4. Начальник службы безопасности
  5. Кредитный директор
  6. Начальник отдела андеррайтинга/скоринга
  7. Руководитель бюро кредитных расследований

ИЗ

  1. Банков и финансовых институтов
  2. IT-компаний
  3. Консалтинговых компаний
  4. Мобильных операторов и агрегаторов
  5. Юридических компаний
  6. Бюро кредитных историй
Москва,

Антифрод в банке

Дата проведения: 16.11.2017 - 17.11.2017. Начало 16.11.2017 в 10:00

Место проведения: Москва,

Организатор: MSB-events
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Работа банков в значительной степени скорректировалась под влиянием цифровой трансформации: стали популярными удаленные каналы взаимодействия, появились новые продукты, паттерны поведения клиентов, и, к сожалению, новые возможности для мошенничества. Однако, диджитализация также позволила и усовершенствовать процесс борьбы с фродом за счет возможностей более детального мониторинга и обогащения клиентской информацией.
При этом, в силу высокой конкуренции, банки все больше стараются оптимизировать процессы, сделав их быстрыми, удобными, интерактивными, чтобы клиенту не приходилось идти в офис или собирать большое количество документов. Актуальная задача антифрод-менеджеров в условиях упрощения работы и новых вызовов цифровой среды: сохранять безупречное качество оценки клиентов и борьбы с мошенничеством.
Сотрудничество с мобильными операторами, агрегаторами и госорганами, синхронизация усилий внутри банка кредитных и карточных менеджеров, новые решения интеграторов помогают вывести работу антифрод-менеджеров на качественно новый уровень.
На ежегодной, 4-й по счету, конференции по Антифроду в банке лидирующие банки России и СНГ по традиции поделятся последними практическими наработками в области безупречной борьбы с мошенничеством при сохранении удобства и привлекательности банковских услуг для клиента в условиях диджитализации.

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:

  1. Обсудить дальнейшие перспективы и практический опыт удаленной идентификации клиента за счет интернет-активности, взаимодействия с мобильными операторами и агрегаторами
  2. Оценить развитие проектов взаимодействия с госорганами для получения информации о клиентах
  3. Рассмотреть возможности мультиканального антифрода для синергических усилий по противодействию мошенничеству
  4. Узнать о самых действенных инструментах защиты при онлайн-кредитовании и в дистанционных каналах продаж
  5. Проанализировать нюансы использования электронной подписи при удаленном взаимодействии с клиентом
  6. Адаптировать работу антифрода в банке к диджитал-среде, обеспечивая максимальное удобство для клиентов
  7. Исследовать новые технологии для противодействия мошенничеству и их практическое использование в банках
  8. Выстроить эффективную стратегию антифрода при работе с малым и средним бизнесом в современных условиях
  9. Рассмотреть практические вопросы использования методов машинного обучения для противодействия мошенничеству
  10. Обсудить важные моменты борьбы с транзакционным фродом как со стороны банков, так и со стороны платежных систем
  11. Повысить уровень защиты при онлайн-атаках на банк и информированность клиентов для безопасности транзакций
  12. Адаптировать свои антифрод-правила под изменяющихся мошенников и развеять старые мифы о них
  13. Получить практические советы по повышению эффективности антифрода в POS-кредитовании, внутреннем мошенничестве и др.
  14. Узнать о необходимых шагах для привлечения мошенников к ответственности и взаимодействии с правоохранительными органами

АУДИТОРИЯ

  1. Глава департамента предотвращения (противодействия) мошенничества
  2. Глава риск-менеджмента
  3. Глава департамента кредитных/ операционных/ транзакционных/ДБО рисков
  4. Начальник службы безопасности
  5. Кредитный директор
  6. Начальник отдела андеррайтинга/скоринга
  7. Руководитель бюро кредитных расследований

ИЗ

  1. Банков и финансовых институтов
  2. IT-компаний
  3. Консалтинговых компаний
  4. Мобильных операторов и агрегаторов
  5. Юридических компаний
  6. Бюро кредитных историй

http://msbevents.com/4rd-annual-business-conference-fraud-prevention-in-banks/