18 ноября 2019 г. в Москве пройдет конференция АДВ Future of Media – это самые актуальные тренды в медиа, технологиях и маркетинге, рассказанные от лица ведущих российских и международных экспертов.
В стремительно меняющихся рыночных условиях рекламодатели вынуждены искать новые подходы к построению эффективной коммуникационной политики. На конференции «4 стратегии tomorrow: так звучит будущее» эксперты отрасли расскажут о четырех основных направлениях «завтрашнего дня»: Voice, Video, Content и E-COM, которые позволят брендам наращивать позиции даже в условиях стагнации.
Москва, Космодамианская набережная 57, Центр цифрового лидерства SAPFuture of Media 2019
Дата проведения: 18.11.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Космодамианская набережная 57, Центр цифрового лидерства SAP
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 ноября 2019 г. в Москве пройдет конференция АДВ Future of Media – это самые актуальные тренды в медиа, технологиях и маркетинге, рассказанные от лица ведущих российских и международных экспертов.
В стремительно меняющихся рыночных условиях рекламодатели вынуждены искать новые подходы к построению эффективной коммуникационной политики. На конференции «4 стратегии tomorrow: так звучит будущее» эксперты отрасли расскажут о четырех основных направлениях «завтрашнего дня»: Voice, Video, Content и E-COM, которые позволят брендам наращивать позиции даже в условиях стагнации.