Добавить в календарь
23.10.2019 15:00
23.10.2019 18:00
Europe/Moscow
Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике
23 октября 2019 г. в Москве пройдет мастер-класс «Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике».
Мы расскажем, какие бывают стратегии продвижения, как выбрать оптимальную, из чего она должна состоять, а чего в ней быть не должно.
Специальные гости:
- Кирилл Алявдин, Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2. Кирилл расскажет об управлении репутацией мобильного оператора.
- Анастасия Самойлова, Пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком». «Стратегия отработки репутационного кризиса в сети, кейс приложения MT_FREE». Анастасия расскажет, как в сентябре компания столкнулась с репутационным кризисом, как пошагово его отработала, вывела коммуникацию в позитив и даже немного заработала.
- Светлана Груздева, PR-консультант, руководитель PR-департамента «БКС Брокер». Светлана расскажет, про разработку PR-стратегии: с чего начать, где искать креативную идею, типичные ошибки и лайфхаки. Роль и место аналитики в творческом процессе.
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 октября 2019 г. в Москве пройдет мастер-класс «Как построить эффективную коммуникационную стратегию: от теории к практике».
Мы расскажем, какие бывают стратегии продвижения, как выбрать оптимальную, из чего она должна состоять, а чего в ней быть не должно.
Специальные гости:
- Кирилл Алявдин, Директор по корпоративным коммуникациям оператора Tele2. Кирилл расскажет об управлении репутацией мобильного оператора.
- Анастасия Самойлова, Пресс-секретарь компании «МаксимаТелеком». «Стратегия отработки репутационного кризиса в сети, кейс приложения MT_FREE». Анастасия расскажет, как в сентябре компания столкнулась с репутационным кризисом, как пошагово его отработала, вывела коммуникацию в позитив и даже немного заработала.
- Светлана Груздева, PR-консультант, руководитель PR-департамента «БКС Брокер». Светлана расскажет, про разработку PR-стратегии: с чего начать, где искать креативную идею, типичные ошибки и лайфхаки. Роль и место аналитики в творческом процессе.