На семинаре:
- Почему на рынке e-commerce уже нельзя играть по старым правилам;
- Что должен уметь интернет-магазин в 2018 году;
- Как заставить социальные сети приносить клиентов;
- Чем грозит новый закон 54-ФЗ вашему бизнесу;
- Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;
- Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов;
- Как запомнить 100500 клиентов, если каждый из них особенный;
- Истории успеха реальных интернет-проектов
Формула сайта: все, что нужно знать о продажах в интернете
Дата проведения: 14.12.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Измайловское шоссе, д.71, корп.3, метро «Партизанская». Гостиница Измайлово Вега, зал Москва 1+2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На семинаре:
- Почему на рынке e-commerce уже нельзя играть по старым правилам;
- Что должен уметь интернет-магазин в 2018 году;
- Как заставить социальные сети приносить клиентов;
- Чем грозит новый закон 54-ФЗ вашему бизнесу;
- Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;
- Новые технологии и маркетинговые "фишки" для интернет-магазинов;
- Как запомнить 100500 клиентов, если каждый из них особенный;
- Истории успеха реальных интернет-проектов
Digital-евангелист, руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте», Co-founder edtech-агентства Edburo. Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий: RIW, РИФ, Cybermarketing и прочих. Преподаватель ВШЭ, МГУ, проектов Skillbox, Нетология, Академия интернет-резерва. Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях. Член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета».