Конференция "Матемаркетинг 2019" состоится 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы. Среди экспертов Илья Красинский (CEO Rick.ai), Влад Флакс, (founder OWOX BI), Павел Левчук, (senior product manager Social Tech), Яна Манухина (Head of Data Bookmate), Наталья Мойола (коммерческий директор Skyeng) и многие другие.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
Программа конференции объединена в тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и другие.
Особое место занимает академический трек, который собрал в себе экспертизу зарубежных и российских ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров Дарья Дзябура (профессор РЭШ, PhD MIT), Вацлав Козмик (Vaclav Kozmik), (PhD in Econometrics and Operations Research), Дмитрий Потапов (доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO), Артемий Малков (МФТИ, к.ф.-м.н., генеральный директор и основатель Data Monsters, США). Цель академического трека показать применимость глубокого научного подхода к решению прикладных бизнес-задач.
Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Каждый доклад подразумевает глубокое понимание потребностей клиентов и условий монетизации, а также специфику и потребности бизнеса.
Матемаркетинг позволяет получить практические навыки через серию мастер-классов, проводимых в рамках конференции. Участников ждут практические семинары от таких компаний как Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей крупных компаний знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.
Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Базой для неё стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Благодаря этому у посетителей мероприятия есть возможность услышать выступления таких виртуозов в области работы с данными, как Артура Хачуяна – человека, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные; Анатолия Карпова – автора самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic; Валерия Бабушкина – обладателя наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster; Алексея Долотова, 7 лет возглавлявшего аналитику Яндекса; Максима Зеленского – основателя сообщества профессионалов Power BI; Павла Мрыкина – одного из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50, а также других специалистов, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия.
Некоторые темы и рассматриваемые вопросы:
- Подводные камни разработки собственной BI-системы;
- Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам?
- Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика;
- Как валидировать и развивать метрики;
- Готовые "связки" инструментов для автоматизации работы маркетолога;
- Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта;
- UNIT-экономика для продуктовой компании;
- Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов;
- Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова;
- Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга?
- Инфраструктура A/B-тестирования в Avito;
- Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования;
- Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем
- Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой интернет-компании;
- Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.
Матемаркетинг 2019
Дата проведения: 14.11.2019 - 15.11.2019. Начало 14.11.2019 в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Шлюзовая набережная, дом 2/1, строение 1, Grand Ballroom
Стоимость: 14000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Матемаркетинг 2019" состоится 14-15 ноября 2019 года в Москве.
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы. Среди экспертов Илья Красинский (CEO Rick.ai), Влад Флакс, (founder OWOX BI), Павел Левчук, (senior product manager Social Tech), Яна Манухина (Head of Data Bookmate), Наталья Мойола (коммерческий директор Skyeng) и многие другие.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
Программа конференции объединена в тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и другие.
Особое место занимает академический трек, который собрал в себе экспертизу зарубежных и российских ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров Дарья Дзябура (профессор РЭШ, PhD MIT), Вацлав Козмик (Vaclav Kozmik), (PhD in Econometrics and Operations Research), Дмитрий Потапов (доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO), Артемий Малков (МФТИ, к.ф.-м.н., генеральный директор и основатель Data Monsters, США). Цель академического трека показать применимость глубокого научного подхода к решению прикладных бизнес-задач.
Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Каждый доклад подразумевает глубокое понимание потребностей клиентов и условий монетизации, а также специфику и потребности бизнеса.
Матемаркетинг позволяет получить практические навыки через серию мастер-классов, проводимых в рамках конференции. Участников ждут практические семинары от таких компаний как Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей крупных компаний знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.
Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Базой для неё стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Благодаря этому у посетителей мероприятия есть возможность услышать выступления таких виртуозов в области работы с данными, как Артура Хачуяна – человека, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные; Анатолия Карпова – автора самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic; Валерия Бабушкина – обладателя наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster; Алексея Долотова, 7 лет возглавлявшего аналитику Яндекса; Максима Зеленского – основателя сообщества профессионалов Power BI; Павла Мрыкина – одного из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50, а также других специалистов, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия.
Некоторые темы и рассматриваемые вопросы:
- Подводные камни разработки собственной BI-системы;
- Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам?
- Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика;
- Как валидировать и развивать метрики;
- Готовые "связки" инструментов для автоматизации работы маркетолога;
- Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта;
- UNIT-экономика для продуктовой компании;
- Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов;
- Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова;
- Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга?
- Инфраструктура A/B-тестирования в Avito;
- Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования;
- Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем
- Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой интернет-компании;
- Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.
Совладелец, Qlean
CEO OWOX