Добавить в календарь 14.11.2019 09:00 15.11.2019 21:00 Europe/Moscow Матемаркетинг 2019

Конференция "Матемаркетинг 2019" состоится 14-15 ноября 2019 года в Москве.

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса. 

Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы. Среди экспертов Илья Красинский (CEO Rick.ai), Влад Флакс, (founder OWOX BI), Павел Левчук, (senior product manager Social Tech), Яна Манухина (Head of Data Bookmate), Наталья Мойола (коммерческий директор Skyeng) и многие другие.

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.

Программа конференции объединена в тематические треки: 

  1. технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
  2. нюансы А/В-тестирования;
  3. экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
  4. аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
  5. аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и другие.

Особое место занимает академический трек, который собрал в себе экспертизу зарубежных и российских ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров Дарья Дзябура (профессор РЭШ, PhD MIT), Вацлав Козмик (Vaclav Kozmik), (PhD in Econometrics and Operations Research), Дмитрий Потапов (доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO), Артемий Малков (МФТИ, к.ф.-м.н., генеральный директор и основатель Data Monsters, США). Цель академического трека показать применимость глубокого научного подхода к решению прикладных бизнес-задач.

Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Каждый доклад подразумевает глубокое понимание потребностей клиентов и условий монетизации, а также специфику и потребности бизнеса. 

Матемаркетинг позволяет получить практические навыки через серию мастер-классов, проводимых в рамках конференции. Участников ждут практические семинары от таких компаний как Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей крупных компаний знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.

Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Базой для неё стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Благодаря этому у посетителей мероприятия есть возможность услышать выступления таких виртуозов в области работы с данными, как Артура Хачуяна – человека, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные; Анатолия Карпова – автора самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic; Валерия Бабушкина – обладателя наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster; Алексея Долотова, 7 лет возглавлявшего аналитику Яндекса; Максима  Зеленского – основателя сообщества профессионалов Power BI; Павла Мрыкина – одного из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50, а также других специалистов, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия.

Некоторые темы и рассматриваемые вопросы:

  1. Подводные камни разработки собственной BI-системы;
  2. Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам?
  3. Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика;  
  4. Как валидировать и развивать метрики;
  5. Готовые "связки" инструментов для автоматизации работы маркетолога;
  6. Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта;
  7. UNIT-экономика для продуктовой компании;
  8. Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов;
  9. Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова;
  10. Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга?
  11. Инфраструктура A/B-тестирования в Avito;
  12. Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования;
  13. Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем
  14. Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой    интернет-компании;
  15. Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.
Москва, ул. Шлюзовая набережная, дом 2/1, строение 1, Grand Ballroom

Матемаркетинг 2019

Дата проведения: 14.11.2019 - 15.11.2019. Начало 14.11.2019 в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Шлюзовая набережная, дом 2/1, строение 1, Grand Ballroom

Стоимость: 14000 р. подробности оплаты

Организатор: Матемаркетинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "Матемаркетинг 2019" состоится 14-15 ноября 2019 года в Москве.

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса. 

Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы. Среди экспертов Илья Красинский (CEO Rick.ai), Влад Флакс, (founder OWOX BI), Павел Левчук, (senior product manager Social Tech), Яна Манухина (Head of Data Bookmate), Наталья Мойола (коммерческий директор Skyeng) и многие другие.

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.

Программа конференции объединена в тематические треки: 

  1. технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
  2. нюансы А/В-тестирования;
  3. экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
  4. аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
  5. аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и другие.

Особое место занимает академический трек, который собрал в себе экспертизу зарубежных и российских ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров Дарья Дзябура (профессор РЭШ, PhD MIT), Вацлав Козмик (Vaclav Kozmik), (PhD in Econometrics and Operations Research), Дмитрий Потапов (доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO), Артемий Малков (МФТИ, к.ф.-м.н., генеральный директор и основатель Data Monsters, США). Цель академического трека показать применимость глубокого научного подхода к решению прикладных бизнес-задач.

Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Каждый доклад подразумевает глубокое понимание потребностей клиентов и условий монетизации, а также специфику и потребности бизнеса. 

Матемаркетинг позволяет получить практические навыки через серию мастер-классов, проводимых в рамках конференции. Участников ждут практические семинары от таких компаний как Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей крупных компаний знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.

Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Базой для неё стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Благодаря этому у посетителей мероприятия есть возможность услышать выступления таких виртуозов в области работы с данными, как Артура Хачуяна – человека, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные; Анатолия Карпова – автора самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic; Валерия Бабушкина – обладателя наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster; Алексея Долотова, 7 лет возглавлявшего аналитику Яндекса; Максима  Зеленского – основателя сообщества профессионалов Power BI; Павла Мрыкина – одного из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50, а также других специалистов, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия.

Некоторые темы и рассматриваемые вопросы:

  1. Подводные камни разработки собственной BI-системы;
  2. Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам?
  3. Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика;  
  4. Как валидировать и развивать метрики;
  5. Готовые "связки" инструментов для автоматизации работы маркетолога;
  6. Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта;
  7. UNIT-экономика для продуктовой компании;
  8. Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов;
  9. Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова;
  10. Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга?
  11. Инфраструктура A/B-тестирования в Avito;
  12. Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования;
  13. Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем
  14. Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой    интернет-компании;
  15. Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.