12 декабря 2019 г. в Москве состоится форум FinMachine CX 2019. Это 4-й форум в линейке FinMachine. В этот раз он посвящен тому, как получить и удержать клиента с помощью технологий искусственного интеллекта (AI).
Ключевая тема FinMachine CX 2019 – как AI делает работу с клиентом умнее и дешевле.
Машинное обучение в финансовых компаниях уже выходит за рамки бэк-офисных функций, обеспечивая лучшее удовлетворение потребностей клиента. Форум соберет самые эффективные кейсы применения AI в маркетинге, разработке продуктов, андеррайтинге, онбординге, поддержке и других ориентированных на клиента процессах банков и страховых компаний.
В программе:
- Топ-менеджеры обсудят эффективность AI в борьбе за счастье клиента. Какие стратегические преимущества он дает компаниям на ближайшие 3 года
- Битва проектов в области AI. Короткие и динамичные выступления в рамках конкурса решений в области FinTech и InsurTech c применением машинного обучения. Подробнее о битве
- Как привлечь нужных клиентов с помощью AI. Как разрабатывать инновационные продукты и customer journey
- Как AI помогает развивать отношения с клиентами
- Более 10 кейсов применения машинного обучения (ML) для клиентского опыта, которые раскроют преимущества и методы применения ML на всех этапах жизненного цикла клиента
FinMachine CX 2019
Дата проведения: 12.12.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Digital October, Берсеневская набережная, 6, стр 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 декабря 2019 г. в Москве состоится форум FinMachine CX 2019. Это 4-й форум в линейке FinMachine. В этот раз он посвящен тому, как получить и удержать клиента с помощью технологий искусственного интеллекта (AI).
Ключевая тема FinMachine CX 2019 – как AI делает работу с клиентом умнее и дешевле.
Машинное обучение в финансовых компаниях уже выходит за рамки бэк-офисных функций, обеспечивая лучшее удовлетворение потребностей клиента. Форум соберет самые эффективные кейсы применения AI в маркетинге, разработке продуктов, андеррайтинге, онбординге, поддержке и других ориентированных на клиента процессах банков и страховых компаний.
В программе:
- Топ-менеджеры обсудят эффективность AI в борьбе за счастье клиента. Какие стратегические преимущества он дает компаниям на ближайшие 3 года
- Битва проектов в области AI. Короткие и динамичные выступления в рамках конкурса решений в области FinTech и InsurTech c применением машинного обучения. Подробнее о битве
- Как привлечь нужных клиентов с помощью AI. Как разрабатывать инновационные продукты и customer journey
- Как AI помогает развивать отношения с клиентами
- Более 10 кейсов применения машинного обучения (ML) для клиентского опыта, которые раскроют преимущества и методы применения ML на всех этапах жизненного цикла клиента
Член Правления, Директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Экс - Старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса, ВТБ
Руководитель управления развития данных, Х5 Retail Group
Руководитель проектов по внедрению искусственного интеллекта, МегаФон
Head of Data Science, Tele2
Руководитель практики DevOps, Неофлекс