Добавить в календарь 12.12.2019 09:00 12.12.2019 18:30 Europe/Moscow FinMachine CX 2019

12 декабря 2019 г. в Москве состоится форум FinMachine CX 2019. Это 4-й форум в линейке FinMachine. В этот раз он посвящен тому, как получить и удержать клиента с помощью технологий искусственного интеллекта (AI).

Ключевая тема FinMachine CX 2019 – как AI делает работу с клиентом умнее и дешевле.

Машинное обучение в финансовых компаниях уже выходит за рамки бэк-офисных функций, обеспечивая лучшее удовлетворение потребностей клиента. Форум соберет самые эффективные кейсы применения AI в маркетинге, разработке продуктов, андеррайтинге, онбординге, поддержке и других ориентированных на клиента процессах банков и страховых компаний.

В программе:

  • Топ-менеджеры обсудят эффективность AI в борьбе за счастье клиента. Какие стратегические преимущества он дает компаниям на ближайшие 3 года
  • Битва проектов в области AI. Короткие и динамичные выступления в рамках конкурса решений в области FinTech и InsurTech c применением машинного обучения. Подробнее о битве
  • Как привлечь нужных клиентов с помощью AI. Как разрабатывать инновационные продукты и customer journey
  • Как AI помогает развивать отношения с клиентами
  • Более 10 кейсов применения машинного обучения (ML) для клиентского опыта, которые раскроют преимущества и методы применения ML на всех этапах жизненного цикла клиента
Москва, Digital October, Берсеневская набережная, 6, стр 3

FinMachine CX 2019

Дата проведения: 12.12.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , Digital October, Берсеневская набережная, 6, стр 3

смотреть на карте
Организатор: FutureBanking
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в банках и финансах
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 декабря 2019 г. в Москве состоится форум FinMachine CX 2019. Это 4-й форум в линейке FinMachine. В этот раз он посвящен тому, как получить и удержать клиента с помощью технологий искусственного интеллекта (AI).

Ключевая тема FinMachine CX 2019 – как AI делает работу с клиентом умнее и дешевле.

Машинное обучение в финансовых компаниях уже выходит за рамки бэк-офисных функций, обеспечивая лучшее удовлетворение потребностей клиента. Форум соберет самые эффективные кейсы применения AI в маркетинге, разработке продуктов, андеррайтинге, онбординге, поддержке и других ориентированных на клиента процессах банков и страховых компаний.

В программе:

  • Топ-менеджеры обсудят эффективность AI в борьбе за счастье клиента. Какие стратегические преимущества он дает компаниям на ближайшие 3 года
  • Битва проектов в области AI. Короткие и динамичные выступления в рамках конкурса решений в области FinTech и InsurTech c применением машинного обучения. Подробнее о битве
  • Как привлечь нужных клиентов с помощью AI. Как разрабатывать инновационные продукты и customer journey
  • Как AI помогает развивать отношения с клиентами
  • Более 10 кейсов применения машинного обучения (ML) для клиентского опыта, которые раскроют преимущества и методы применения ML на всех этапах жизненного цикла клиента
Пятков Иван

Член Правления, Директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Экс - Старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса, ВТБ

Бабушкин Валерий

Руководитель управления развития данных, Х5 Retail Group

Коньшин Андрей

Руководитель проектов по внедрению искусственного интеллекта, МегаФон

Мягких Павел

Head of Data Science, Tele2

Чуднова Лина

Руководитель практики DevOps, Неофлекс