27-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
В программе CCWF-2020:
- Конференция 28 и 29 октября
- Демонстрационная зона технологий 28 и 29 октября
- Мастер-классы и семинары 27 и 30 октября
- Сайт-туры на лучшие площадки КЦ 27 и 30 октября
- Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки 27 октября
Ключевые темы Конференции:
- НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов? - CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ - АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта - КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий - ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию - АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации - ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
Темы Мастер-классов:
- Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер - Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence - Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX - Тактика внедрения изменений модели обслуживания
Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг - Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo
Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
Москва, ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн СокольникиCustomer Contacts World Forum (CCWF-2020) (новая дата)
Дата проведения: 27.10.2020 - 30.10.2020. Начало 27.10.2020 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Сокольники
Стоимость: 24900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
В программе CCWF-2020:
- Конференция 28 и 29 октября
- Демонстрационная зона технологий 28 и 29 октября
- Мастер-классы и семинары 27 и 30 октября
- Сайт-туры на лучшие площадки КЦ 27 и 30 октября
- Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки 27 октября
Ключевые темы Конференции:
- НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов? - CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ - АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта - КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий - ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию - АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации - ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
Темы Мастер-классов:
- Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер - Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence - Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX - Тактика внедрения изменений модели обслуживания
Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг - Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo
Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
Программа форума CCWF-2020 - в разделе "Программа конференции"
Основатель и Президент, Senteo Inc Экс - Директор по трансформации, Альфа-банк
Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров ex-Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Генеральный директор Paper Planes