Добавить в календарь 27.10.2020 10:00 30.10.2020 18:00 Europe/Moscow Customer Contacts World Forum (CCWF-2020) (новая дата)

27-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В программе CCWF-2020:

  • Конференция 28 и 29 октября
  • Демонстрационная зона технологий 28 и 29 октября
  • Мастер-классы и семинары 27 и 30 октября
  • Сайт-туры на лучшие площадки КЦ 27 и 30 октября
  • Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки 27 октября

Ключевые темы Конференции:

  • НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
    Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
  • CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
  • АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
  • КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    От намерения к согласованному взаимодействию
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
  • ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта

Темы Мастер-классов:

  • Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
    Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер
  • Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
    Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence
  • Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
    Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX
  • Тактика внедрения изменений модели обслуживания
    Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг
  • Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
    Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo

Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Москва, ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Сокольники

Customer Contacts World Forum (CCWF-2020) (новая дата)

ccwf.jpg

Дата проведения: 27.10.2020 - 30.10.2020. Начало 27.10.2020 в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Сокольники

Стоимость: 24900 р. подробности оплаты

Организатор: Exposystems
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

27-30 октября 2020 года в Москве и других городах состоится XIX Международный Customer Contacts World Forum как в традиционном и безопасном офлайн формате (очно), так и в онлайн формате (дистанционно). Customer Contacts World Forum – самое масштабное событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. 

В программе CCWF-2020:

  • Конференция 28 и 29 октября
  • Демонстрационная зона технологий 28 и 29 октября
  • Мастер-классы и семинары 27 и 30 октября
  • Сайт-туры на лучшие площадки КЦ 27 и 30 октября
  • Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки 27 октября

Ключевые темы Конференции:

  • НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
    Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
  • CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
  • АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
  • КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
  • ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    От намерения к согласованному взаимодействию
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
    Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
  • ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта

Темы Мастер-классов:

  • Инструменты экспресс оценки сотрудников отдела продаж для определения основного ресурса результативности
    Ведущий и модератор: Жданова Елена, Бизнес-тренер
  • Чат-бот в клиентском сервисе: от хайпа вокруг AI к успешной реализации CX целей
    Ведущий и модератов: Анна Зубкова, CEO, Digital Intelligence
  • Как сервис-дизайн помогает компании стать лучшей версией себя
    Ведущий и модератор: Уралова Валентина, Партнер, INEX
  • Тактика внедрения изменений модели обслуживания
    Ведущий и модератор: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг
  • Новая тактика для повышения вовлеченности сотрудников и их лояльности
    Ведущий и модератор: Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании, Senteo

Участники Форума CCWF-2020 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Программа форума CCWF-2020 - в разделе "Программа конференции"

Ракмэн Майкл

Основатель и Президент, Senteo Inc Экс - Директор по трансформации, Альфа-банк

Тема доклада:

Мельников Юрий

Генеральный директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров ex-Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров

Тема доклада:

Аристархов Дмитрий

Исполнительный Вице-Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров

Тема доклада:

Балахнин Илья

Генеральный директор Paper Planes

Тема доклада: