Добавить в календарь 16.12.2019 19:00 16.12.2019 22:30 Europe/Moscow E-Contenta Meetup #2 Content Sells

E-Contenta Meetup #2 Content Sells состоится 16 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге.

В ожидании зимних праздников мы решили объединить приятное с полезным и встретиться на очередном митапе Content Sells, чтобы под бокал шампанского поговорить о том, как создать медиа-экосистему вокруг бренда. 

Как правильно общаться с клиентом? Как сформировать лояльность? Как не потерять главный посыл бренда из-за наличия большого количества платформ, где происходит общение с клиентом — социальные сети, мессенджеры, сайт, блог, мобильное приложение? Как адаптировать сообщения под канал и при этом построить контентную систему? Как конвертировать читателя в покупателя?

На нашем мероприятии спикеры таких компаний, как ФК "Зенит", "Газпром нефть", Nimax и E-Contenta поделятся своими кейсами и расскажут, как они управляют потоками рекламных и информационных сообщений бренда, выстраивая из этого разнообразия стройную и эффективную медиа-систему.

Кого мы ждем?

  1. Digital-маркетологов
  2. PR-специалистов;
  3. Журналистов
  4. Всех, кто неравнодушен к теме контент-маркетинга и его влияния на продажи!
Санкт-Петербург, Аптекарский проспект 4, "Амфитеатр" технопарка Ленполиграфмаш

E-Contenta Meetup #2 Content Sells

Дата проведения: 16.12.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Санкт-Петербург, Аптекарский проспект 4, "Амфитеатр" технопарка Ленполиграфмаш

Организатор: E-Contenta, Specia
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

E-Contenta Meetup #2 Content Sells состоится 16 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге.

В ожидании зимних праздников мы решили объединить приятное с полезным и встретиться на очередном митапе Content Sells, чтобы под бокал шампанского поговорить о том, как создать медиа-экосистему вокруг бренда. 

Как правильно общаться с клиентом? Как сформировать лояльность? Как не потерять главный посыл бренда из-за наличия большого количества платформ, где происходит общение с клиентом — социальные сети, мессенджеры, сайт, блог, мобильное приложение? Как адаптировать сообщения под канал и при этом построить контентную систему? Как конвертировать читателя в покупателя?

На нашем мероприятии спикеры таких компаний, как ФК "Зенит", "Газпром нефть", Nimax и E-Contenta поделятся своими кейсами и расскажут, как они управляют потоками рекламных и информационных сообщений бренда, выстраивая из этого разнообразия стройную и эффективную медиа-систему.

Кого мы ждем?

  1. Digital-маркетологов
  2. PR-специалистов;
  3. Журналистов
  4. Всех, кто неравнодушен к теме контент-маркетинга и его влияния на продажи!

19:00-19:30 — Сбор гостей на бокал предновогоднего шампанского

19:30-20:00 — Егор Крецан, директор по новым медиа ФК "Зенит" с темой "Футбольный клуб как медиа-компания"

20:00-20:30 - Зоя Андреева, CEO E-Contenta, с темой "Как меняется интерес пользователя к контенту в зависимости от стадии воронки"

20:30-21:00 - Григорий Огибин, Руководитель отдела по связям с общественностью Дирекции региональных продаж Газпром нефть с темой “Как рассказать клиенту о качестве невидимого продукта”

21:00-21:30 - Маша Троицкая, графический дизайнер Nimax с темой "Люди любят глазами. Визуальные коммуникации бренда в digital среде"

21:30 — Networking&Fun