Добавить в календарь 30.12.2019 11:00 30.12.2019 12:00 Europe/Moscow Модели компетенций SHL. Акцент на ИТ

Вебинар "Модели компетенций SHL. Акцент на ИТ" состоится 30 декабря.

Сегодня создание модели компетенций и ее грамотное применение является залогом эффективной работы HR-функции в каждой уважающей себя организации. Сложно вообразить, что еще недавно ни вариантов МК и подходов к ее применению, ни самого понятия «модель компетенций» не существовало. Как все начиналось и какова роль модели компетенций сегодня? Какую полезную нагрузку несут в себе модели компетенций и почему вокруг них выстраиваются HR-процессы? По каким причинам в разных компаниях приживаются разные МК и как проверить модель на жизнеспособность? В ходе вебинара мы поговорим также о модели компетенций для ИТ специалистов

Программа вебинара:

  1. Компетенции: история вопроса и роль SHL
  2. Особенности универсальных моделей компетенций SHL: от IMC к UCF
  3. МК как инструмент стратегического развития
  4. Критерии проверки модели компетенций
  5. Модели компетенций для ИТ-специалистов
Онлайн,

Модели компетенций SHL. Акцент на ИТ

Снимок экрана 2019-12-10 в 18.19.51.png

Дата проведения: 30.12.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: SHL Russia
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Модели компетенций SHL. Акцент на ИТ" состоится 30 декабря.

Сегодня создание модели компетенций и ее грамотное применение является залогом эффективной работы HR-функции в каждой уважающей себя организации. Сложно вообразить, что еще недавно ни вариантов МК и подходов к ее применению, ни самого понятия «модель компетенций» не существовало. Как все начиналось и какова роль модели компетенций сегодня? Какую полезную нагрузку несут в себе модели компетенций и почему вокруг них выстраиваются HR-процессы? По каким причинам в разных компаниях приживаются разные МК и как проверить модель на жизнеспособность? В ходе вебинара мы поговорим также о модели компетенций для ИТ специалистов

Программа вебинара:

  1. Компетенции: история вопроса и роль SHL
  2. Особенности универсальных моделей компетенций SHL: от IMC к UCF
  3. МК как инструмент стратегического развития
  4. Критерии проверки модели компетенций
  5. Модели компетенций для ИТ-специалистов