30 июня 2020 года TAdviser в режиме онлайн проводит конференцию "IT Retail Day 2020". Дата проведения была перенесена из-за пандемии коронавируса.
Российский ритейл переживает глубокую трансформацию. На фоне роста крупных игроков отрасли с рынка уходят региональные сети и международные компании. Для оставшихся игроков «правила игры» серьезно меняет интернет-торговля, которая размывает традиционные основы ритейла, включающие отлаженную логистику и контроль над конечными ценами. Правильная реакция на быстро меняющуюся ситуацию может дать ритейлеру большое преимущество перед конкурентами.
Передовые компании из сферы розничной торговли проявляют интерес к инновациям. Технологии искусственного интеллекта, роботизация бизнес-процессов, интернет вещей, аналитика данных, инструменты геймификации – все это уже находит применение в различных направлениях деятельности ритейлеров.
Как развивается сфера ритейла с точки зрения ИТ? Какие технологии дают максимальное преимущество? Какие проблемы отрасли требуют скорейшего решения? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции IT Retail Day 2020.
Темы:
- Как трансформируется российский ритейл?
- Какие вызовы стоят перед компаниями розничной торговли?
- В какие технологии инвестируют ключевые игроки рынка?
- Какие инновации дают ощутимые преимущества?
- Какие программы лояльности можно назвать наиболее эффективными?
- Как ритейлеры используют технологии Big Data?
- Какие результаты дает применение интеллектуальных технологий?
- Будут ли востребованы в России магазины без продавцов?
- Каковы перспективы в ритейле у технологий VR и AR?
- Какие инструменты геймификации используют отечественные ритейлеры?
IT Retail Day 2020 (новая дата)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 июня 2020 года TAdviser в режиме онлайн проводит конференцию "IT Retail Day 2020". Дата проведения была перенесена из-за пандемии коронавируса.
Российский ритейл переживает глубокую трансформацию. На фоне роста крупных игроков отрасли с рынка уходят региональные сети и международные компании. Для оставшихся игроков «правила игры» серьезно меняет интернет-торговля, которая размывает традиционные основы ритейла, включающие отлаженную логистику и контроль над конечными ценами. Правильная реакция на быстро меняющуюся ситуацию может дать ритейлеру большое преимущество перед конкурентами.
Передовые компании из сферы розничной торговли проявляют интерес к инновациям. Технологии искусственного интеллекта, роботизация бизнес-процессов, интернет вещей, аналитика данных, инструменты геймификации – все это уже находит применение в различных направлениях деятельности ритейлеров.
Как развивается сфера ритейла с точки зрения ИТ? Какие технологии дают максимальное преимущество? Какие проблемы отрасли требуют скорейшего решения? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции IT Retail Day 2020.
Темы:
- Как трансформируется российский ритейл?
- Какие вызовы стоят перед компаниями розничной торговли?
- В какие технологии инвестируют ключевые игроки рынка?
- Какие инновации дают ощутимые преимущества?
- Какие программы лояльности можно назвать наиболее эффективными?
- Как ритейлеры используют технологии Big Data?
- Какие результаты дает применение интеллектуальных технологий?
- Будут ли востребованы в России магазины без продавцов?
- Каковы перспективы в ритейле у технологий VR и AR?
- Какие инструменты геймификации используют отечественные ритейлеры?
Руководитель отдела информационных технологий Domino’s Pizza Russia
IT-директор, СДЭК
Директор по информационным технологиям, ЛУДИНГ
Управляющий директор по информационным технологиям, Lamoda ex-ИТ-директор, Ситилинк
ИТ-директор, Утконос
Руководитель направления работы с данными, Х5 Retail Group