Форум-конкурс Graduate состоится 19-20 марта 2020 года в Москве. В рамках форума состоится церемония награждения конкурса Graduate Awards 2020.
Концепция
Драматичные последствия демографической ямы становятся все более ощутимыми для бизнеса. Уже не стоит вопрос, когда начинать знакомить юную аудиторию с компанией. Ответ очевиден – чем раньше, тем лучше. Острая конкуренция за потенциальных сотрудников разворачивается уже не только в ВУЗах, но и школах, а иногда и детских садах. Бизнес и государство в этом вопросе стараются идти плечом к плечу, создавая новые проекты, которые помогут не только в вопросе профнавигации юной аудитории, но и посодействуют развитию необходимых компетенций. Но как определить оптимальный объем участия обеих сторон в формировании резерва будущего? Не нужно ли кардинально поменять стратегию взаимодействия с учебными заведениями, или реализованных действий уже достаточно? Все эти вопросы мы поднимем на VIII Всероссийском Форуме-конкурсе «Graduate – 2020».
Мультиотраслевое событие традиционно объединит на своей площадке директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя среднего и крупного бизнеса. «Изюминка» мероприятия в том, что главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах – нынешним школьникам и студентам.
Нас ждет два дня плотной работы! Решите, куда двигаться дальше!
Ключевые темы:
- Какие государственные инициативы работают на развитие компетенций молодой аудитории?
- Какой профит получил бизнес от партнерства с государственными проектами ранней профориентации?
- Какие инструменты привлечения школьной и студенческой аудитории задействованы в государственных проектах?
- Как решить проблему привлечения молодежи на отраслевом уровне?
- Тест-драйв промо-кампаний стажировок в режиме реального времени. (При участии представителей поколений Y и Z)
- Как спланировать работу над образовательной программой?
- Как выбрать оптимальные условия сотрудничества со стажером?
- Как выстроить коммуникацию со студентами после прохождения стажировки и довести их до оффера? И многие другие...
Graduate 2020
Дата проведения: 19.03.2020 - 20.03.2020. Начало 19.03.2020 в 09:30
Место проведения: Москва , Кутузовский проспект, 32, корп. 1, Сбербанк Agile Home
Стоимость: 36900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум-конкурс Graduate состоится 19-20 марта 2020 года в Москве. В рамках форума состоится церемония награждения конкурса Graduate Awards 2020.
Концепция
Драматичные последствия демографической ямы становятся все более ощутимыми для бизнеса. Уже не стоит вопрос, когда начинать знакомить юную аудиторию с компанией. Ответ очевиден – чем раньше, тем лучше. Острая конкуренция за потенциальных сотрудников разворачивается уже не только в ВУЗах, но и школах, а иногда и детских садах. Бизнес и государство в этом вопросе стараются идти плечом к плечу, создавая новые проекты, которые помогут не только в вопросе профнавигации юной аудитории, но и посодействуют развитию необходимых компетенций. Но как определить оптимальный объем участия обеих сторон в формировании резерва будущего? Не нужно ли кардинально поменять стратегию взаимодействия с учебными заведениями, или реализованных действий уже достаточно? Все эти вопросы мы поднимем на VIII Всероссийском Форуме-конкурсе «Graduate – 2020».
Мультиотраслевое событие традиционно объединит на своей площадке директоров по персоналу, руководителей по рекрутингу и продвижению бренда работодателя среднего и крупного бизнеса. «Изюминка» мероприятия в том, что главные вопросы мы зададим тем, кого так хотим видеть в наших командах – нынешним школьникам и студентам.
Нас ждет два дня плотной работы! Решите, куда двигаться дальше!
Ключевые темы:
- Какие государственные инициативы работают на развитие компетенций молодой аудитории?
- Какой профит получил бизнес от партнерства с государственными проектами ранней профориентации?
- Какие инструменты привлечения школьной и студенческой аудитории задействованы в государственных проектах?
- Как решить проблему привлечения молодежи на отраслевом уровне?
- Тест-драйв промо-кампаний стажировок в режиме реального времени. (При участии представителей поколений Y и Z)
- Как спланировать работу над образовательной программой?
- Как выбрать оптимальные условия сотрудничества со стажером?
- Как выстроить коммуникацию со студентами после прохождения стажировки и довести их до оффера? И многие другие...