Мероприятие "HR-контент" состоится 26-28 февраля 2020 года в Москве.
Как выиграть борьбу за внимание сотрудников в условиях информационного перегруза?
HR-контент – мероприятие, которое проходит под девизом «out of the box». Выйди из привычных представлений и создай новые креативные форматы контента для кандидатов и сотрудников!
Два полноформатных модуля, две параллели о каналах коммуникаций, создании и дистрибьюции контента, а также марафон кейсов и мастер-классов об управлении лояльностью и вниманием целевых аудиторий!
Вас ждут:
5 эксклюзивных обзоров:
- Какие каналы коммуникации могут «выстрелить» в ближайшем будущем?
- Тренды и грубые ошибки в дизайне интерфейсов.
- ТОП программ по созданию HR-контента, необходимых внутреннему коммуникатору
- ТОП бесплатных ресурсов для создания промо-материалов.
- ТОП трендов в разработке контента для адаптации и обучения сотрудников.
19 Мастер-классов. Среди них:
- Digital workplace: как консолидировать информационные потоки и создать единую точку входа для пользователя?
- Разные города – разные поколения. Как усовершенствовать контент-план в территориально-распределенных компаниях?
- Как промотировать запуск внутренней социальной сети и быстро собрать аудиторию?
- Какие форматы контента привлекут внимание пользователей к мобильному приложению уже во время «пилота»?
- Как отредактировать материалы репортажа для социальных сетей, не отходя с места событий?
- Шутки за 300. Жарим мемы, коубы, гифки и другие развлекательные элементы.
- Контент для stories. Как выбирать форматы исчезающего контента под разные задачи?
- Истории сотрудников, которые сняли они сами. Где можно «проколоться»?
17 кейсов, доказавших свою эффективность. Среди них:
- Внутренняя социальная сеть: зачем ее развивать серьезной компании?
- Может ли корпоративное телевидение быть популярнее, чем Дудь?
- Как перестать создавать скучные форматы для возрастных сотрудников?
- Специально для интровертов. Какие виды HR-контента полюбят сотрудники IT-отделов?
А также - 2 обсуждения, show case, network cafe, открытый микрофон и онлайн-голосование!
Посети самое масштабное мероприятие про HR-контент в России!
Прокачай инструменты и форматы коммуникации на III Форуме HR-контент!
HR-контент 2020
Дата проведения: 26.02.2020 - 28.02.2020. Начало 26.02.2020 в 10:00
Место проведения: Москва , ул.Крылатская, д.15, Adidas Academy
Стоимость: 27900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мероприятие "HR-контент" состоится 26-28 февраля 2020 года в Москве.
Как выиграть борьбу за внимание сотрудников в условиях информационного перегруза?
HR-контент – мероприятие, которое проходит под девизом «out of the box». Выйди из привычных представлений и создай новые креативные форматы контента для кандидатов и сотрудников!
Два полноформатных модуля, две параллели о каналах коммуникаций, создании и дистрибьюции контента, а также марафон кейсов и мастер-классов об управлении лояльностью и вниманием целевых аудиторий!
Вас ждут:
5 эксклюзивных обзоров:
- Какие каналы коммуникации могут «выстрелить» в ближайшем будущем?
- Тренды и грубые ошибки в дизайне интерфейсов.
- ТОП программ по созданию HR-контента, необходимых внутреннему коммуникатору
- ТОП бесплатных ресурсов для создания промо-материалов.
- ТОП трендов в разработке контента для адаптации и обучения сотрудников.
19 Мастер-классов. Среди них:
- Digital workplace: как консолидировать информационные потоки и создать единую точку входа для пользователя?
- Разные города – разные поколения. Как усовершенствовать контент-план в территориально-распределенных компаниях?
- Как промотировать запуск внутренней социальной сети и быстро собрать аудиторию?
- Какие форматы контента привлекут внимание пользователей к мобильному приложению уже во время «пилота»?
- Как отредактировать материалы репортажа для социальных сетей, не отходя с места событий?
- Шутки за 300. Жарим мемы, коубы, гифки и другие развлекательные элементы.
- Контент для stories. Как выбирать форматы исчезающего контента под разные задачи?
- Истории сотрудников, которые сняли они сами. Где можно «проколоться»?
17 кейсов, доказавших свою эффективность. Среди них:
- Внутренняя социальная сеть: зачем ее развивать серьезной компании?
- Может ли корпоративное телевидение быть популярнее, чем Дудь?
- Как перестать создавать скучные форматы для возрастных сотрудников?
- Специально для интровертов. Какие виды HR-контента полюбят сотрудники IT-отделов?
А также - 2 обсуждения, show case, network cafe, открытый микрофон и онлайн-голосование!
Посети самое масштабное мероприятие про HR-контент в России!
Прокачай инструменты и форматы коммуникации на III Форуме HR-контент!
Генеральный директор Paper Planes