Добавить в календарь 09.09.2020 10:00 09.09.2020 18:00 Europe/Moscow Медиабизнес 2020

Мероприятие "Медиабизнес" состоится 9 сентября 2020 года в Москве.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиа-сообществе страны. 

Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг. 

С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью от знаковых представителей медиабизнеса. 
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».  

Аудитория

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

Москва,

Медиабизнес 2020

Дата проведения: 09.09.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва,

Стоимость: 22400 р. подробности оплаты

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мероприятие "Медиабизнес" состоится 9 сентября 2020 года в Москве.

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникативная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиа-сообществе страны. 

Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг. 

С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью от знаковых представителей медиабизнеса. 
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».  

Аудитория

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.