Добавить в календарь 29.01.2020 10:30 29.01.2020 13:00 Europe/Moscow Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации

 

Митап "Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации" состоится 29 января 2020 года в Москве.

Без инноваций крупные бренды рискуют потерять свои позиции в индустрии и лишиться даже самых лояльных клиентов. Есть две стратегии, которые популярны среди руководителей корпораций: создавать технологии самостоятельно или покупать стартапы. На митапе мы разберем оба этих подхода и выясним, как реализовать качественный продукт вне зависимости от внешних факторов.

У каждой стратегии есть преимущества и недостатки. На митапе в коворкинге SOK вы узнаете, что на самом деле происходит, когда лидеры индустрии покупают технологии вместе с командой, и когда решаются делать все самостоятельно. О своих кейсах расскажет компания QIWI, которая постоянно работает с корпоративными инновациями, топ-менеджер ВТБ — структуры, предпочитающей запускать продукты силами своей команды, и эксперты по MVP.

Однако какой бы стратегии не придерживались в вашей компании, существует ряд правил, с помощью которых стартап можно запустить практически в любых условиях. Об этих правилах расскажет Александр Шульгин, управляющий партнер агентства Purrweb, которое специализируется на разработке MVP за 3 месяца. 

На мероприятии вы узнаете:

  1. Под присмотром большого бренда: в чем особенности развития стартапов в рамках крупной корпорации. Преимущества и недостатки;
  2. Стабильность против свободы действий: как создать инфраструктуру для комфортного развития корпоративного стартапа;
  3. Сложности и риски корпоративных инноваций: как держать темп развития независимого проекта;
  4. Чужой среди своих: как интегрировать дух стартапа в систему корпоративных ценностей;
  5. Быстрее, масштабней, инновационней: как амбиции могут погубить проект и почему даже в условиях изобилия ресурсов стоит придерживаться принципов Lean Startup.

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто отвечает за развитие новых продуктов и направлений в больших компаниях и крупных корпорациях:

  1. Менеджерам, отвечающим за New Business и Business Development;
  2. Product managers и product owners;
  3. Менеджерам проектов по цифровой трансформации;
  4. CEO и фаундерам стартапов, которые присоединились или планируют присоединиться к крупному бренду.

Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11, SOK Арена Парк

Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации

Purrweb_digita1l.jpg

Дата проведения: 29.01.2020. Начало в 10:30

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11, SOK Арена Парк

Организатор: Purrweb, fbr.agency
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

 

Митап "Создавать или покупать: как внедрять корпоративные инновации" состоится 29 января 2020 года в Москве.

Без инноваций крупные бренды рискуют потерять свои позиции в индустрии и лишиться даже самых лояльных клиентов. Есть две стратегии, которые популярны среди руководителей корпораций: создавать технологии самостоятельно или покупать стартапы. На митапе мы разберем оба этих подхода и выясним, как реализовать качественный продукт вне зависимости от внешних факторов.

У каждой стратегии есть преимущества и недостатки. На митапе в коворкинге SOK вы узнаете, что на самом деле происходит, когда лидеры индустрии покупают технологии вместе с командой, и когда решаются делать все самостоятельно. О своих кейсах расскажет компания QIWI, которая постоянно работает с корпоративными инновациями, топ-менеджер ВТБ — структуры, предпочитающей запускать продукты силами своей команды, и эксперты по MVP.

Однако какой бы стратегии не придерживались в вашей компании, существует ряд правил, с помощью которых стартап можно запустить практически в любых условиях. Об этих правилах расскажет Александр Шульгин, управляющий партнер агентства Purrweb, которое специализируется на разработке MVP за 3 месяца. 

На мероприятии вы узнаете:

  1. Под присмотром большого бренда: в чем особенности развития стартапов в рамках крупной корпорации. Преимущества и недостатки;
  2. Стабильность против свободы действий: как создать инфраструктуру для комфортного развития корпоративного стартапа;
  3. Сложности и риски корпоративных инноваций: как держать темп развития независимого проекта;
  4. Чужой среди своих: как интегрировать дух стартапа в систему корпоративных ценностей;
  5. Быстрее, масштабней, инновационней: как амбиции могут погубить проект и почему даже в условиях изобилия ресурсов стоит придерживаться принципов Lean Startup.

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто отвечает за развитие новых продуктов и направлений в больших компаниях и крупных корпорациях:

  1. Менеджерам, отвечающим за New Business и Business Development;
  2. Product managers и product owners;
  3. Менеджерам проектов по цифровой трансформации;
  4. CEO и фаундерам стартапов, которые присоединились или планируют присоединиться к крупному бренду.

Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

10:00 — 10:30 Сбор гостей

10:30 — 11:05 Работа со стартапами внутри компании: опыт QIWI

Спикер: Александр Афанасов, директор по развитию B2B продуктов QIWI

11:05 — 11:40 Трансформация через мобильное приложение

Спикер: Елизавета Лернер, ВТБ Онлайн

11:40 — 12:30 Особенности внутрикорпоративных стартапов: как запустить MVP под крышей большого бренда

Спикер: Александр Шульгин, управляющий партнер Purrweb

Афанасов Александр

Директор по развитию B2B-продуктов QIWI

Тема доклада: