Добавить в календарь 04.06.2020 09:00 05.06.2020 18:00 Europe/Moscow Customer Focus Banking Forum 2020 (перенесено в онлайн)

Customer Focus Banking Forum состоится 4-5 июня 2020 года в Москве.

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.

В центре внимания в 2020г.:

  1. Какие метрики сервиса действительно полезны?
  2. Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
  3. Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
  4. Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
  5. Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?
Онлайн,

Customer Focus Banking Forum 2020 (перенесено в онлайн)

Снимок экрана 2020-01-28 в 00.39.39.png

Дата проведения: 04.06.2020 - 05.06.2020. Начало 04.06.2020 в 09:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 32130 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Customer Focus Banking Forum состоится 4-5 июня 2020 года в Москве.

В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.

В центре внимания в 2020г.:

  1. Какие метрики сервиса действительно полезны?
  2. Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
  3. Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
  4. Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
  5. Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?