«IT в страховании» - деловая и технологическая конференция, посвященная достижениям страховых компаний в области технологий. Конференция состоится 27 февраля 2020 года в Москве.
- С какими проблемами при сдаче отчётности в формате XBRL сталкиваются сегодня страховые организации?
- Что изменилось в страховых компаниях в организационном, методологическом и технологическом направлениях?
- Какое ПО обеспечит качество данных, контроля и управления при внедрении стандартов МСФО 17?
- Каковы особенности интеграции cтандарта IFRS в бизнес- модель компании?
- С помощью каких технологий можно повысить эффективность и оперативность выполнения регуляторных требований страховщиками?
- Какие из предложенных регуляторных изменений могут быть оптимизированы за счет применения цифровых инструментов (облачных технологий, машинного обучения, цифровых платформ, интернета вещей, нейронных сетей, etc.)?
Следующий важный вопрос на повестке конференции - внедрение принципов Solvency II в процесс регулирования и надзора за деятельностью страховых компаний в России. На каком этапе внедрения Solvency II находится большинство российских страховых компаний? На что обратить внимание в первую очередь при разработке дорожной карты Solvency II?
В 2020 году стартует второй этап реформы ОСАГО. Реформа будет касаться повышения профессионального уровня страховых агентов и их обучения. ЦБ планирует заносить информацию о них в специально созданный реестр. Наряду с этим страховые компании обяжут разместить на своих интернет-ресурсах онлайн-калькуляторы для определения стоимости полисов. Итогом реформы должен стать расчет индивидуальной цены ОСАГО для каждого водителя. Третий этап реформы запланирован до 2024 года. Данная подготовка является одним из важнейших приоритетов в деятельности топ-менеджмента и ит-директоров на 2020-2024 годы.
Наступает новая цифровая эра – вместо старой информационной. С какими вызовами столкнулся страховой рынок? Конкуренция среди страховых компаний разворачивается в плоскости новых технологий: запускаются различные цифровые инициативы, ищутся высокотехнологичные стартапы и тестируются новые рынки. Инфраструктура страхового рынка кардинально меняется за счёт появления новых бизнес-моделей и технологических платформ.
Какие Insurtech-тренды окажут значительное влияние на развитие цифрового страхования? Как использование искусственного интеллекта в урегулировании убытков и андеррайтинге изменит страховую отрасль? С чего нужно начать цифровую трансформацию компании? Как оцифровка бизнес-процессов повлияет на изменение IT –стратегии?
Какие предложения по созданию единой базы данных, содержащей сведения о действующих договорах страхования имущества граждан и юридических лиц, подготовили участники страхового рынка? Как изменится подход к процессам продаж и обслуживания клиентов в цифровых каналах? Как повысить эффективность действующей IT-инфраструктуры? Как вычислить количество и качество ресурсов, определяемых в SLA? Как увеличить её производительность без дополнительных затрат?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете от лучших IT-директоров России, руководства Центрального Банка РФ, топ-менеждмента страховых компаний, директоров по цифровой трансформации, а также экспертов системных интеграторов и вендоров на главной конференции, посвященной решению бизнес-задач при помощи IT-технологий.
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон ПаласIT в страховании 2020
Дата проведения: 27.02.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 1-я Тверская-Ямская ул., 19, Отель Шератон Палас
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
«IT в страховании» - деловая и технологическая конференция, посвященная достижениям страховых компаний в области технологий. Конференция состоится 27 февраля 2020 года в Москве.
- С какими проблемами при сдаче отчётности в формате XBRL сталкиваются сегодня страховые организации?
- Что изменилось в страховых компаниях в организационном, методологическом и технологическом направлениях?
- Какое ПО обеспечит качество данных, контроля и управления при внедрении стандартов МСФО 17?
- Каковы особенности интеграции cтандарта IFRS в бизнес- модель компании?
- С помощью каких технологий можно повысить эффективность и оперативность выполнения регуляторных требований страховщиками?
- Какие из предложенных регуляторных изменений могут быть оптимизированы за счет применения цифровых инструментов (облачных технологий, машинного обучения, цифровых платформ, интернета вещей, нейронных сетей, etc.)?
Следующий важный вопрос на повестке конференции - внедрение принципов Solvency II в процесс регулирования и надзора за деятельностью страховых компаний в России. На каком этапе внедрения Solvency II находится большинство российских страховых компаний? На что обратить внимание в первую очередь при разработке дорожной карты Solvency II?
В 2020 году стартует второй этап реформы ОСАГО. Реформа будет касаться повышения профессионального уровня страховых агентов и их обучения. ЦБ планирует заносить информацию о них в специально созданный реестр. Наряду с этим страховые компании обяжут разместить на своих интернет-ресурсах онлайн-калькуляторы для определения стоимости полисов. Итогом реформы должен стать расчет индивидуальной цены ОСАГО для каждого водителя. Третий этап реформы запланирован до 2024 года. Данная подготовка является одним из важнейших приоритетов в деятельности топ-менеджмента и ит-директоров на 2020-2024 годы.
Наступает новая цифровая эра – вместо старой информационной. С какими вызовами столкнулся страховой рынок? Конкуренция среди страховых компаний разворачивается в плоскости новых технологий: запускаются различные цифровые инициативы, ищутся высокотехнологичные стартапы и тестируются новые рынки. Инфраструктура страхового рынка кардинально меняется за счёт появления новых бизнес-моделей и технологических платформ.
Какие Insurtech-тренды окажут значительное влияние на развитие цифрового страхования? Как использование искусственного интеллекта в урегулировании убытков и андеррайтинге изменит страховую отрасль? С чего нужно начать цифровую трансформацию компании? Как оцифровка бизнес-процессов повлияет на изменение IT –стратегии?
Какие предложения по созданию единой базы данных, содержащей сведения о действующих договорах страхования имущества граждан и юридических лиц, подготовили участники страхового рынка? Как изменится подход к процессам продаж и обслуживания клиентов в цифровых каналах? Как повысить эффективность действующей IT-инфраструктуры? Как вычислить количество и качество ресурсов, определяемых в SLA? Как увеличить её производительность без дополнительных затрат?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете от лучших IT-директоров России, руководства Центрального Банка РФ, топ-менеждмента страховых компаний, директоров по цифровой трансформации, а также экспертов системных интеграторов и вендоров на главной конференции, посвященной решению бизнес-задач при помощи IT-технологий.
Сессия 1. Результаты внедрения и развития формата XBRL в страховых организациях
- С какими проблемами при сдаче отчётности в формате XBRL сталкиваются сегодня страховые организации?
- Результаты проверки IT-систем и процессов
- Что изменилось в страховых компаниях в организационном, методологическом и технологическом направлениях?
- Финальные версии таксономии 3.0. и 3.1.
- Изменения в отчётности под влиянием актуальных Указаний Банка России
Сессия 2. Директива Solvency II : Риск-ориентированный подход– новая парадигма регулирования страхового сектора РФ
- Международные стандарты Solvency II и их влияние на систему корпоративного управления
- Cтраховые риски: обзор стандартной формулы расчета SCR и расчет требований к капиталу
- Новое в отчётности
- Типовые подходы к проведению стресс-тестирования в страховых компаниях
Сессия 3. Стандарты МСФО 17
- Особенности интеграции cтандарта IFRS в бизнес- модель компании
- Какое ПО обеспечит качество данных, контроля и управления?
- Основные требования в отношении данных, структур, возможности аудита и отслеживания процессов
- С чего начать изменения в IT-системах?
- Методология изменения учетных и отчетных данных российских страховых компаний
Сессия 4. InsurTech. Цифровизация отрасли. Какие технологии помогают увеличить прибыль страховой компании?
- Применение и монетизация искусственного интеллекта в страховании
- Продажи страховых услуг через голосового робота
- Распознавание голосового и текстового контента с использованием нейронных сетей
- Цифровые платформы для электронного документооборота с государственными органами; партнёрами; контрагентами; клиентами
- E-агент и е-ОСАГО
- Каким должно быть лучшее мобильное приложение?
- Open API: новый потенциал
- Кейсы по эффективному применению телематики в страховании
- Потенциал применения биометрии в страховании
- P2P страхование на блокчейне
- Особенности и лайфхаки настройки ПО (JupyterHub, Docker, Airflow) для большой Data Science команды
Cессия 5. Урегулирование убытков в страховании
- Использование искусственного интеллекта в урегулировании убытков и андеррайтинге
- Централизованное управление бизнес-процессами в урегулировании убытков
- Практика использования скоринговых систем: новая алгоритмика тарификации
- Внедрение автоматического скоринга
- Урегулирование убытков онлайн: рабочие кейсы
- IT-решения для поддержания и обслуживания альтернативной модели взаимного страхования
- DLP и SIEM системы нового поколения
Cессия 6. Оптимизация затрат на IT-инфраструктуру. Повышение эффективности действующей IT-инфраструктуры
- Принципы затрат на IT-инфраструктуру крупных страховых компаний
- Методология формирования ИТ-бюджета
- Как вычислить количество и качество ресурсов, определяемых в SLA?
- Аренда IT -инфраструктуры: Pay-As-You-Go VS Allocated
- Системы мониторинга инфраструктуры с bi отчётностью
- Как увеличить производительность без дополнительных затрат?
- Модернизация хранилища данных
Директор департамента информационных технологий, СК «МАКС»
Заместитель Генерального директора - Директор по цифровым технологиям и развитию удаленных каналов продаж, СМП-Страхование
Директор по разработке, АльфаСтрахование
Директор Департамента систем электронного банковского обслуживания, R-Style Softlab