Конференция Sustainable Brands 2020 состоится 19-20 февраля в Йокогаме (Япония).
В SB'20 Yokohama бренды могут получить инструменты, необходимые для перехода от традиционного маркетинга к значимости для людей, и научиться включать понятия "равновесие", "простота" и "умеренность", которых сейчас жаждут потребители. Они могут использовать науку, технологии и партнерские отношения, чтобы удовлетворить основной спрос на "Хорошую жизнь" и, в конечном счете, выиграть на рынке.
Присоединяйтесь к нам в Иокогаме в этом году, когда мы начнем новое изучение возможностей и потенциальных рисков науки, технологий и партнерских отношений для достижения "Добра". Наши новаторы в области брендовых изменений ведут путь в будущее и, таким образом, побеждают на рынке. Вы тоже можете! У нас есть солидная дорожная карта, много идей и опыта, которыми мы можем поделиться с вами, и много компаний, желающих сотрудничать, которые ждут вас за столом переговоров.
At SB’20 Yokohama, brands can gain the tools they need to move from traditional marketing to mattering to people and learn how to incorporate the concepts of ‘balance,’ ‘simplicity’ and ‘moderation’ that consumers now crave. They can use science, technology, storytelling and unlikely partnerships to meet the underlying demand for The Good Life and ultimately win in the market.
Join us in Yokohama this year as we kick off a fresh exploration of the power and potential risks of science, technology, storytelling and unlikely partnerships to deliver on the Good. Our brand-innovating change-makers are leading the way to the future, and winning in the market by doing so. You can too! We’ve got a solid roadmap, lots of insights and expertise to share with you, and many willing collaborators waiting to welcome you to the table.
Токио, Pacifico YokohamaSustainable Brands 2020
Дата проведения: 19.02.2020 - 20.02.2020. Начало 19.02.2020 в 10:00
Место проведения: Токио , Pacifico Yokohama
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция Sustainable Brands 2020 состоится 19-20 февраля в Йокогаме (Япония).
В SB'20 Yokohama бренды могут получить инструменты, необходимые для перехода от традиционного маркетинга к значимости для людей, и научиться включать понятия "равновесие", "простота" и "умеренность", которых сейчас жаждут потребители. Они могут использовать науку, технологии и партнерские отношения, чтобы удовлетворить основной спрос на "Хорошую жизнь" и, в конечном счете, выиграть на рынке.
Присоединяйтесь к нам в Иокогаме в этом году, когда мы начнем новое изучение возможностей и потенциальных рисков науки, технологий и партнерских отношений для достижения "Добра". Наши новаторы в области брендовых изменений ведут путь в будущее и, таким образом, побеждают на рынке. Вы тоже можете! У нас есть солидная дорожная карта, много идей и опыта, которыми мы можем поделиться с вами, и много компаний, желающих сотрудничать, которые ждут вас за столом переговоров.
At SB’20 Yokohama, brands can gain the tools they need to move from traditional marketing to mattering to people and learn how to incorporate the concepts of ‘balance,’ ‘simplicity’ and ‘moderation’ that consumers now crave. They can use science, technology, storytelling and unlikely partnerships to meet the underlying demand for The Good Life and ultimately win in the market.
Join us in Yokohama this year as we kick off a fresh exploration of the power and potential risks of science, technology, storytelling and unlikely partnerships to deliver on the Good. Our brand-innovating change-makers are leading the way to the future, and winning in the market by doing so. You can too! We’ve got a solid roadmap, lots of insights and expertise to share with you, and many willing collaborators waiting to welcome you to the table.