Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 19, отель Шератон ПаласРынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
Дата проведения: 14.12.2017. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , ул. 1-я Тверская-Ямская, 19, отель Шератон Палас
Стоимость: 32000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.
09:30 — 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 — 12:00
Сессия 1. Ключевые тренды и перспективы развития e-commerce в России
Среди тем:
- Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce
- Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ
- Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж
- Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?
- Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.
- M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?
- Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00
Сессия 2. Трансграничная торговля: новая «дорожная карта»
Среди тем:
- Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России
- Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС дляиностранных интернет-магазинов: «за» и «против»
- Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?
- Логистика, как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?
- Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках
- Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?
14:00 — 14:40
Ланч. Завершение мероприятия