Добавить в календарь 09.04.2020 11:00 09.04.2020 12:00 Europe/Moscow Удаленная работа с СЭД «ДЕЛО». Возможности работы с «ДЕЛО-WEB»

9 апреля 2020 г. состоится вебинар на тему «Удаленная работа с СЭД «ДЕЛО». Возможности работы с «ДЕЛО-WEB»».

Система документооборота – важный элемент «домашнего офиса» для сотрудников, переходящих на удаленную работу. Цель вебинара – помочь пользователям, привыкшим к работе с «толстым» клиентом СЭД «ДЕЛО» и новым пользователям системы.

Мы продемонстрируем наиболее востребованные сценарии работы с системой и обратим внимание на некоторые функции и элементы пользовательского интерфейса, позволяющие улучшить производительность своей работы с документами.

Мы планируем остановиться на таких возможностях «ДЕЛО-Web»:

  • основной интерфейс системы, возможности самостоятельной настройки;
  • работа с поступившими документами;
  • ввод поручений и отчетов, контроль исполнения;
  • согласование проектов документов;
  • элементы интерфейса и возможности настроек для повышения скорости работы с системой.

 

Онлайн,

Удаленная работа с СЭД «ДЕЛО». Возможности работы с «ДЕЛО-WEB»

Дата проведения: 09.04.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ЭОС
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 апреля 2020 г. состоится вебинар на тему «Удаленная работа с СЭД «ДЕЛО». Возможности работы с «ДЕЛО-WEB»».

Система документооборота – важный элемент «домашнего офиса» для сотрудников, переходящих на удаленную работу. Цель вебинара – помочь пользователям, привыкшим к работе с «толстым» клиентом СЭД «ДЕЛО» и новым пользователям системы.

Мы продемонстрируем наиболее востребованные сценарии работы с системой и обратим внимание на некоторые функции и элементы пользовательского интерфейса, позволяющие улучшить производительность своей работы с документами.

Мы планируем остановиться на таких возможностях «ДЕЛО-Web»:

  • основной интерфейс системы, возможности самостоятельной настройки;
  • работа с поступившими документами;
  • ввод поручений и отчетов, контроль исполнения;
  • согласование проектов документов;
  • элементы интерфейса и возможности настроек для повышения скорости работы с системой.