Добавить в календарь 09.04.2020 19:00 09.04.2020 21:00 Europe/Moscow SMM-стратегия для бренда

Вебинар Molinos «SMM-стратегия бренда». Настя Ефимова, Head of SMM агентства расскажет, как умело управлять главным каналом коммуникации между брендом и клиентом. Соцсети перенасыщены информацией и давно превратились из площадок, где “нужно быть”, в инструмент для профессионалов. Стратегия играет определяющую ключевую роль в развитие бренда в социальных медиа. Без анализа конкурентов, планирования, четкого понимания что и для кого делать, креативных решений, проиграет даже известный бренд. В то время, как за счет правильно выстроенной стратегии можно получать из социальных медиа огромный профит для бизнеса.

Онлайн, Интернет

SMM-стратегия для бренда

7bc06040-5141-11e9-80ca-e37b4be0b9ed.png

Дата проведения: 09.04.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн, Интернет

Организатор: Molinos
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар Molinos «SMM-стратегия бренда». Настя Ефимова, Head of SMM агентства расскажет, как умело управлять главным каналом коммуникации между брендом и клиентом. Соцсети перенасыщены информацией и давно превратились из площадок, где “нужно быть”, в инструмент для профессионалов. Стратегия играет определяющую ключевую роль в развитие бренда в социальных медиа. Без анализа конкурентов, планирования, четкого понимания что и для кого делать, креативных решений, проиграет даже известный бренд. В то время, как за счет правильно выстроенной стратегии можно получать из социальных медиа огромный профит для бизнеса.

Зачем нужна SMM-стратегия? Чтобы связать воедино все коммуникации бренда в социальных сетях. Планировать и анализировать действия по достижению своих целей. Иметь ответы на вопросы: – Что мы будем делать? – Как мы будем это делать? – Почему мы будем делать так, а не иначе? – Как мы будем оценивать эффективность работы? На вебинаре вы узнаете как: 1) определиться с целью и KPI; 2) выбрать площадки; 3) грамотно проанализировать конкурентное окружение; 4) описать ключевые для работы в социальных сетях сегменты аудитории; 5) сформировать key messages, образ бренда и tone of voice для соцсетей; 6) создать рубрикатор и контент-план не с потолка.