Онлайн-митап "Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса" состоится 30 апреля 2020 года в 15:00 (мск).
На онлайн-митапе PR Partner поговорим о real-time маркетинге во время карантина. Обсудим, как изменить бизнес и подстроиться под условия кризиса, узнаем о real-time PR сферы ИТ и недвижимости, а также поговорим об анализе инфополя. Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы, теперь онлайн.
Темы докладов:
1. Кардинально изменить бизнес и запустить новые продукты, как сервис автонянь стал предоставлять доставку продуктов
Анна Филиппова, генеральный директор компании KidsWay
2. О чем говорить, когда все новости только о коронавирусе? Лайфхаки для растущего и падающего рынков
Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» агентства PR Partner
3. Анализ инфополя: кейсы брендов в условиях коронакризиса
Марина Мачерет, директор по маркетингу Медиалогия
Встречаемся на площадке Zoom.
Онлайн,Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса
Дата проведения: 30.04.2020. Начало в 15:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-митап "Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса" состоится 30 апреля 2020 года в 15:00 (мск).
На онлайн-митапе PR Partner поговорим о real-time маркетинге во время карантина. Обсудим, как изменить бизнес и подстроиться под условия кризиса, узнаем о real-time PR сферы ИТ и недвижимости, а также поговорим об анализе инфополя. Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы, теперь онлайн.
Темы докладов:
1. Кардинально изменить бизнес и запустить новые продукты, как сервис автонянь стал предоставлять доставку продуктов
Анна Филиппова, генеральный директор компании KidsWay
2. О чем говорить, когда все новости только о коронавирусе? Лайфхаки для растущего и падающего рынков
Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» агентства PR Partner
3. Анализ инфополя: кейсы брендов в условиях коронакризиса
Марина Мачерет, директор по маркетингу Медиалогия
Встречаемся на площадке Zoom.