Добавить в календарь 30.04.2020 15:00 30.04.2020 16:30 Europe/Moscow Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса

Онлайн-митап "Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса" состоится 30 апреля 2020 года в 15:00 (мск).

На онлайн-митапе PR Partner поговорим о real-time маркетинге во время карантина. Обсудим, как изменить бизнес и подстроиться под условия кризиса, узнаем о real-time PR сферы ИТ и недвижимости, а также поговорим об анализе инфополя. Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы, теперь онлайн.

Темы докладов:

1.  Кардинально изменить бизнес и запустить новые продукты, как сервис автонянь стал предоставлять доставку продуктов

Анна Филиппова, генеральный директор компании KidsWay

2. О чем говорить, когда все новости только о коронавирусе? Лайфхаки для растущего и падающего рынков

Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» агентства PR Partner

3. Анализ инфополя: кейсы брендов в условиях коронакризиса

Марина Мачерет, директор по маркетингу Медиалогия

Встречаемся на площадке Zoom.

Онлайн,

Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса

Дата проведения: 30.04.2020. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: PR Partner
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-митап "Коронный real-time маркетинг и адаптация бизнеса" состоится 30 апреля 2020 года в 15:00 (мск).

На онлайн-митапе PR Partner поговорим о real-time маркетинге во время карантина. Обсудим, как изменить бизнес и подстроиться под условия кризиса, узнаем о real-time PR сферы ИТ и недвижимости, а также поговорим об анализе инфополя. Как всегда, только реальные кейсы и полезные советы, теперь онлайн.

Темы докладов:

1.  Кардинально изменить бизнес и запустить новые продукты, как сервис автонянь стал предоставлять доставку продуктов

Анна Филиппова, генеральный директор компании KidsWay

2. О чем говорить, когда все новости только о коронавирусе? Лайфхаки для растущего и падающего рынков

Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком», Алена Шерстнева, руководитель практики FutureTech, и Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» агентства PR Partner

3. Анализ инфополя: кейсы брендов в условиях коронакризиса

Марина Мачерет, директор по маркетингу Медиалогия

Встречаемся на площадке Zoom.