Добавить в календарь 19.05.2020 11:00 19.05.2020 12:30 Europe/Moscow ТУРБО 3в1: быстрая автоматизация. Три решения для быстрого запуска: CRM, СЭД, Help Desk

19 мая 2020 года (вторник) в 11:00 состоится вебинар «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация», на котором российский вендор бизнес-приложений ТУРБО представит три коробочных решения для быстрого запуска CRM, Helpdesk, СЭД.

Требования к ИТ-решениям и сервисам меняются стремительно, и это происходит прямо сейчас и на наших глазах. Для решения задач оперативной поддержки бизнеса больше не подходят долгие «проекты внедрения» ― нужны коробочные продукты, удовлетворяющие условиям невысокой стоимости, оптимальной функциональности и быстрого запуска для удаленной работы.

Три продукта на платформе ТУРБО Х, предназначенные для управления процессами продаж, электронным документооборотом и службой поддержки пользователей, будут представлены 19 мая (вторник) в 11:00 на вебинаре «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация. Три решения для быстрого запуска CRM, Helpdesk, СЭД».

Участники увидят в действии три универсальных коробочных решения от вендора и партнеров ТУРБО, чтобы выбрать подходящее и начать использовать. В фокусе:

  • поддержка продаж от первичного интереса до специальных акций и контроля качества обслуживания с решением TurboFly CRM компании О.Ф.С.Т.;
  • удаленное управление службой поддержки пользователей ― регистрация заявок и контроль их исполнения с помощью ТУРБО Helpdesk;  
  • cовместная работа с документами, выбор маршрутов согласования, контроль дедлайнов в решении SwiftDoc компании ПТМК.

Длительность мероприятия — 90 минут. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Онлайн,

ТУРБО 3в1: быстрая автоматизация. Три решения для быстрого запуска: CRM, СЭД, Help Desk

Дата проведения: 19.05.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 мая 2020 года (вторник) в 11:00 состоится вебинар «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация», на котором российский вендор бизнес-приложений ТУРБО представит три коробочных решения для быстрого запуска CRM, Helpdesk, СЭД.

Требования к ИТ-решениям и сервисам меняются стремительно, и это происходит прямо сейчас и на наших глазах. Для решения задач оперативной поддержки бизнеса больше не подходят долгие «проекты внедрения» ― нужны коробочные продукты, удовлетворяющие условиям невысокой стоимости, оптимальной функциональности и быстрого запуска для удаленной работы.

Три продукта на платформе ТУРБО Х, предназначенные для управления процессами продаж, электронным документооборотом и службой поддержки пользователей, будут представлены 19 мая (вторник) в 11:00 на вебинаре «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация. Три решения для быстрого запуска CRM, Helpdesk, СЭД».

Участники увидят в действии три универсальных коробочных решения от вендора и партнеров ТУРБО, чтобы выбрать подходящее и начать использовать. В фокусе:

  • поддержка продаж от первичного интереса до специальных акций и контроля качества обслуживания с решением TurboFly CRM компании О.Ф.С.Т.;
  • удаленное управление службой поддержки пользователей ― регистрация заявок и контроль их исполнения с помощью ТУРБО Helpdesk;  
  • cовместная работа с документами, выбор маршрутов согласования, контроль дедлайнов в решении SwiftDoc компании ПТМК.

Длительность мероприятия — 90 минут. Участие бесплатное по предварительной регистрации.