Фестиваль "Silver Mercury" состоится 21-22 мая 2020 года в режиме онлайн.
В 2020 году фестивалю креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury исполняется 20 лет и, конечно, не таким мы видели его славный юбилей, но времена не выбирают. Будем мудрыми и гибкими.
Из трех возможных вариантов – перенести фестиваль на более поздний срок, отменить вообще или перевести в виртуальную реальность – оргкомитет предпочел последний. Таким образом, важное для индустрии событие состоится, как и было заявлено ранее, 21 и 22 мая.
Мы ответственно относимся к своим словам и действиям, поэтому в течение недели нами была выбрана надежная интернет-платформа и основательно протестированы возможности виртуальной презентации, обсуждения и оценки конкурсных работ.
Мы очень надеемся, что профессиональное сообщество отнесется к сложившейся ситуации с пониманием и поддержит знаковое для отрасли событие своим активным участием.
Подать конкурсные работы на сайт фестиваля можно до 29 марта. Беспристрастное и представительное жюри выявит и наградит лучшие маркетинговые кейсы.
Онлайн,Silver Mercury 2020
Дата проведения: 21.05.2020 - 22.05.2020. Начало 21.05.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Фестиваль "Silver Mercury" состоится 21-22 мая 2020 года в режиме онлайн.
В 2020 году фестивалю креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury исполняется 20 лет и, конечно, не таким мы видели его славный юбилей, но времена не выбирают. Будем мудрыми и гибкими.
Из трех возможных вариантов – перенести фестиваль на более поздний срок, отменить вообще или перевести в виртуальную реальность – оргкомитет предпочел последний. Таким образом, важное для индустрии событие состоится, как и было заявлено ранее, 21 и 22 мая.
Мы ответственно относимся к своим словам и действиям, поэтому в течение недели нами была выбрана надежная интернет-платформа и основательно протестированы возможности виртуальной презентации, обсуждения и оценки конкурсных работ.
Мы очень надеемся, что профессиональное сообщество отнесется к сложившейся ситуации с пониманием и поддержит знаковое для отрасли событие своим активным участием.
Подать конкурсные работы на сайт фестиваля можно до 29 марта. Беспристрастное и представительное жюри выявит и наградит лучшие маркетинговые кейсы.