Как организовать и обеспечить безопасность документооборота предприятия в условиях удаленной работы. Рекомендации экспертов

Дата проведения: 18.05.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 15600 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме ИБ (Информационная безопасность)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 мая 2020 г. состоится онлайн-семинар на тему «Как организовать и обеспечить безопасность документооборота предприятия в условиях удаленной работы. Рекомендации экспертов».

Новая реальность, связанная с переходом на дистанционную модель работы, стала катализатором изменений и заставила предприятия, буквально в считанные дни, полностью пересмотреть существующие бизнес-процессы и ускорить переход в цифровую форму взаимодействия по всему спектру процессов и взаимоотношений с контрагентами, партнерами, работниками.

Несомненно, в первую очередь это касается безбумажного документооборота.

Кардинальные изменения происходят и под воздействием инициатив государства в части порядка выпуска электронных подписей и регулирования области электронного документооборота. Уже сейчас в госсекторе активно внедряется электронный документооборот. В 2025 году 90 процентов всех межведомственных операций должно совершаться через виртуальную сеть.

Рост возможностей и снижение стоимости облачных технологий открывают новые границы в части удаленного хранения документов.

Многие компании, соизмерив KPI работников и экономию на аренде помещений, коммунальных услугах, расходах на обслуживание офиса, рассматривают возможность перевода сотрудников на постоянную удаленную работу и после завершения пандемии коронавируса.

Эти факторы в итоге могут привести почти к 100% цифровизации документооборота компаний.

Универсальных или типовых подходов к решению этого вопроса нет. На различных предприятиях создаются свои модели по организации безбумажного документооборота, приема на постоянное хранение и использование электронных документов. Они обусловлены отраслевой спецификой, делопроизводственной и архивной практикой, интеллектуальными и финансовыми ресурсами предприятия.

Однако без качественно проработанного процесса управления документами, надежного гарантированного решения в области хранения юридически значимых электронных документов невозможно заявлять о наличии в компании полноценного электронного документооборота.

На семинаре будут рассмотрены самые актуальные вопросы организации документооборота предприятия в условиях территориально-распределенной структуры / удаленной работы сотрудников.

Семинар предназначен для руководителей служб документооборота и функциональных подразделений (юристы, бухгалтерия), ИТ-специалистов.