Организаторы выставки-форума CSTB.Telecom&Media представляют свой первый онлайн-проект – форум "ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х", который пройдет 27 мая. В прямом эфире об индустрии цифровых услуг в изменившемся мире поговорят ключевые игроки отрасли: операторы, производители и дистрибьюторы контента, онлайн видеоплатформы, производители оборудования и системные интеграторы.
Программа форума будет разделена на 2 тематических сессии. Первая сессия будет посвящена НАСТОЯЩЕМУ И БУДУЩЕМУ ОПЕРАТОРСКОГО БИЗНЕСА. Модератором сессии, участниками которой станут главы ведущих российских операторов цифровых услуг и технологических компаний, выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «ВЕДОМОСТИ».
Вопросы для обсуждения:
- Общемировой опыт прохождения всеобщей изоляции со стороны операторов связи
- С какими трудностями российские операторы цифровых услуг столкнулись в первую очередь и как справляются сейчас
- Проверка на прочность технологической готовности операторского бизнеса в условиях пандемии
- Каким образом планируется в перспективе монетизация услуг, которые сейчас на период пандемии предлагаются либо бесплатно, либо по сниженным ценам
- Сети 5G: изменился ли прогноз по развертыванию сетей для коммерческой эксплуатации
- Как условия пандемии повлияли на развитие «умных» технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии
- В каких сегментах своего бизнеса операторы видят перспективы для дальнейшего роста
Во второй сессии, которая включит в себя два блока, подробно разберут вопросы МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. Контент определяет наши вкусы, общение и взгляды, а медиаотрасль создаёт, формирует и доставляет контент до нас. В последние годы именно медиаотрасль стала локомотивом цифровизации и перехода в эпоху контентных платформ будущего. В эпоху, когда главными ньюсмейкерами в мире становятся компании Netflix, Disney, Universal, цифровые премьеры опережают офлайновые, а ролики из TikTok’a становятся мейнстримом, важно понимать, куда будет развиваться медиапотребление.
Блок «ПРО МЕДИА»
Вопросы для обсуждения:
- Как изменятся привычки и паттерны поведения потребителей? За сколько подписок будет готов платить средний пользователь?
- Эфирное ТВ, платное и ОТТ – как будет выглядеть рынок будущего?
- Что будет происходить с ОТТ видео сервисами? Эксклюзивность или агрегация?
- Какие новые сервисы, продукты и партнерства готовы предложить крупнейшие игроки?
- Событийный LIVE контент (спорт, концерты, лекции) – продолжит ли быть востребованными?
БЛОК «ПРО контент»
Вопросы для обсуждения:
- Контентный пузырь – есть ли он? Будет ли в мире и в России, в частности, кризис перепроизводства контента или наоборот его будет не хватать?
- Как продюсеры будут защищаться от дистрибуторов и какова роль государства?
- Продолжится ли война эксклюзивов и инвестиции в собственный оригинальный контент?
- Есть ли данные, свидетельствующие о необходимости производства собственного контента? Не проще ли купить иностранный?
- Новые типы контента или новый интерес к уже существующему контенту в онлайн: документальный контент, киберспорт и гейминг, оффлайн-мероприятия в новом формате (концерты, экскурсии, спортивные события)
Онлайн,
Цифровые медиа и сервисы 202X
Дата проведения: 27.05.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Организаторы выставки-форума CSTB.Telecom&Media представляют свой первый онлайн-проект – форум "ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х", который пройдет 27 мая. В прямом эфире об индустрии цифровых услуг в изменившемся мире поговорят ключевые игроки отрасли: операторы, производители и дистрибьюторы контента, онлайн видеоплатформы, производители оборудования и системные интеграторы.
Программа форума будет разделена на 2 тематических сессии. Первая сессия будет посвящена НАСТОЯЩЕМУ И БУДУЩЕМУ ОПЕРАТОРСКОГО БИЗНЕСА. Модератором сессии, участниками которой станут главы ведущих российских операторов цифровых услуг и технологических компаний, выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «ВЕДОМОСТИ».
Вопросы для обсуждения:
- Общемировой опыт прохождения всеобщей изоляции со стороны операторов связи
- С какими трудностями российские операторы цифровых услуг столкнулись в первую очередь и как справляются сейчас
- Проверка на прочность технологической готовности операторского бизнеса в условиях пандемии
- Каким образом планируется в перспективе монетизация услуг, которые сейчас на период пандемии предлагаются либо бесплатно, либо по сниженным ценам
- Сети 5G: изменился ли прогноз по развертыванию сетей для коммерческой эксплуатации
- Как условия пандемии повлияли на развитие «умных» технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии
- В каких сегментах своего бизнеса операторы видят перспективы для дальнейшего роста
Во второй сессии, которая включит в себя два блока, подробно разберут вопросы МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. Контент определяет наши вкусы, общение и взгляды, а медиаотрасль создаёт, формирует и доставляет контент до нас. В последние годы именно медиаотрасль стала локомотивом цифровизации и перехода в эпоху контентных платформ будущего. В эпоху, когда главными ньюсмейкерами в мире становятся компании Netflix, Disney, Universal, цифровые премьеры опережают офлайновые, а ролики из TikTok’a становятся мейнстримом, важно понимать, куда будет развиваться медиапотребление.
Блок «ПРО МЕДИА»
Вопросы для обсуждения:
- Как изменятся привычки и паттерны поведения потребителей? За сколько подписок будет готов платить средний пользователь?
- Эфирное ТВ, платное и ОТТ – как будет выглядеть рынок будущего?
- Что будет происходить с ОТТ видео сервисами? Эксклюзивность или агрегация?
- Какие новые сервисы, продукты и партнерства готовы предложить крупнейшие игроки?
- Событийный LIVE контент (спорт, концерты, лекции) – продолжит ли быть востребованными?
БЛОК «ПРО контент»
Вопросы для обсуждения:
- Контентный пузырь – есть ли он? Будет ли в мире и в России, в частности, кризис перепроизводства контента или наоборот его будет не хватать?
- Как продюсеры будут защищаться от дистрибуторов и какова роль государства?
- Продолжится ли война эксклюзивов и инвестиции в собственный оригинальный контент?
- Есть ли данные, свидетельствующие о необходимости производства собственного контента? Не проще ли купить иностранный?
- Новые типы контента или новый интерес к уже существующему контенту в онлайн: документальный контент, киберспорт и гейминг, оффлайн-мероприятия в новом формате (концерты, экскурсии, спортивные события)
генеральный директор, ГК «Новые Башни», ex-управляющий директор по стратегии и организационному развитию, МегаФон
Президент, член совета директоров, председатель правления, АО «ЭР-Телеком Холдинг»
Управляющий директор Rambler&Co
Вице-президент ПАО «МТС»
генеральный директор Premier экс-Исполнительный директор,IVI, экс-генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko
Генеральный директор CDNvideo