Добавить в календарь 04.06.2020 16:00 04.06.2020 17:00 Europe/Moscow Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда

Вебинар "Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда" состоится 4 июня 2020 года в 16:00 (мск).

На онлайн-встрече ИТ-эксперт расскажет о роли контакт-центра в достижении бизнес-результатов ритейл-компаний, а также о подходах и технологиях для усовершенствования его работы. Кроме того, мы поговорим о трендах и вызовах, с которыми сталкивается ритейл-индустрия в 2020

Ключевые темы обсуждения:

  1. Что такое экономика впечатлений и как работать в новой формации
  2. Как инвестировать в ИT-решения для работы контакт-центра и получать высокий ROI
  3. Зачем и как использовать омниканальность

Спикер:

Станислав Тимошенко, Руководитель отдела продаж, Webitel

7 лет опыта в ИТ-продажах и реализации крупных проектов автоматизации процессов в ритейле и FinTech-индустрии.

Онлайн,

Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда

Дата проведения: 04.06.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Террасофт (Terrasoft), Webitel
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда" состоится 4 июня 2020 года в 16:00 (мск).

На онлайн-встрече ИТ-эксперт расскажет о роли контакт-центра в достижении бизнес-результатов ритейл-компаний, а также о подходах и технологиях для усовершенствования его работы. Кроме того, мы поговорим о трендах и вызовах, с которыми сталкивается ритейл-индустрия в 2020

Ключевые темы обсуждения:

  1. Что такое экономика впечатлений и как работать в новой формации
  2. Как инвестировать в ИT-решения для работы контакт-центра и получать высокий ROI
  3. Зачем и как использовать омниканальность

Спикер:

Станислав Тимошенко, Руководитель отдела продаж, Webitel

7 лет опыта в ИТ-продажах и реализации крупных проектов автоматизации процессов в ритейле и FinTech-индустрии.