Вебинар "Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда" состоится 4 июня 2020 года в 16:00 (мск).
На онлайн-встрече ИТ-эксперт расскажет о роли контакт-центра в достижении бизнес-результатов ритейл-компаний, а также о подходах и технологиях для усовершенствования его работы. Кроме того, мы поговорим о трендах и вызовах, с которыми сталкивается ритейл-индустрия в 2020
Ключевые темы обсуждения:
- Что такое экономика впечатлений и как работать в новой формации
- Как инвестировать в ИT-решения для работы контакт-центра и получать высокий ROI
- Зачем и как использовать омниканальность
Спикер:
Станислав Тимошенко, Руководитель отдела продаж, Webitel
7 лет опыта в ИТ-продажах и реализации крупных проектов автоматизации процессов в ритейле и FinTech-индустрии.
Онлайн,Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда
Дата проведения: 04.06.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Контакт-центр как эффективный инструмент продаж и продвижения бренда" состоится 4 июня 2020 года в 16:00 (мск).
На онлайн-встрече ИТ-эксперт расскажет о роли контакт-центра в достижении бизнес-результатов ритейл-компаний, а также о подходах и технологиях для усовершенствования его работы. Кроме того, мы поговорим о трендах и вызовах, с которыми сталкивается ритейл-индустрия в 2020
Ключевые темы обсуждения:
- Что такое экономика впечатлений и как работать в новой формации
- Как инвестировать в ИT-решения для работы контакт-центра и получать высокий ROI
- Зачем и как использовать омниканальность
Спикер:
Станислав Тимошенко, Руководитель отдела продаж, Webitel
7 лет опыта в ИТ-продажах и реализации крупных проектов автоматизации процессов в ритейле и FinTech-индустрии.