Онлайн-саммит "Передовой опыт контактных центров" состоится 16-17 июня 2020 года.
Компания Call Center Guru приглашает Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!
Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно c 2011 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура
Онлайн,Передовой опыт контактных центров
Дата проведения: 16.06.2020 - 17.06.2020. Начало 16.06.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 4990 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-саммит "Передовой опыт контактных центров" состоится 16-17 июня 2020 года.
Компания Call Center Guru приглашает Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!
Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно c 2011 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура