Добавить в календарь 10.09.2020 10:00 10.09.2020 18:00 Europe/Moscow ChatBot Day 2020

Конференция "ChatBot Day 2020" состоится 10 сентября 2020 года в Москве.

Они уже здесь. Чат-боты занимают места на первой линии общения с клиентами. Они освобождают профессионалом сервисной поддержки и персонала на входе в компанию от рутинных. Они повышают эффективность рабочих процессов, выполняют заданные операции с нечеловеческой точностью, дотошностью и детальностью. Они никогда не устают, всегда сохраняют непоколебимое присутствие духа, доброжелательный настрой и бесконечную стрессоустойчивость.

И, конечно, в период карантина все удаленные сотрудники становятся «немного чат-ботами». Как встроить чат-ботов в рабочие процессы компании таким образом, чтобы их применение давало максимальный выигрыш в эффективности бизнеса? Об этом предлагается поговорить на конференции «ChatBot Day 2020», которую проводит TAdviser.

Темы:

  • Глобальный и российский рынок чат-ботов. Локальная специфика решений для создания чат-ботов.
  • Каким компаниям и для каких задач «доктор прописал» использовать чат-боты?
  • Платформы и инструменты для создания тематических чат-ботов.
  • Виртуальные консультанты: рынок, сферы применения, решаемые задачи.
  • Чат-бот как элемент брендинга.
  • Как создать собственного виртуального консультанта и превратить его в талантливого сотрудника, помогающего в продажах и повышении клиентской лояльности?
  • Экономика проектов чат-ботов и виртуальных консультантов.
  • Кейсы удачных чат-ботов: разбор полетов и рекомендации по применению.

К участию в конференции приглашаются разработчики чат-бот-платформ, готовых решений, владельцы и заказчики чат-ботов

Онлайн,

ChatBot Day 2020

Дата проведения: 10.09.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: TAdviser
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "ChatBot Day 2020" состоится 10 сентября 2020 года в Москве.

Они уже здесь. Чат-боты занимают места на первой линии общения с клиентами. Они освобождают профессионалом сервисной поддержки и персонала на входе в компанию от рутинных. Они повышают эффективность рабочих процессов, выполняют заданные операции с нечеловеческой точностью, дотошностью и детальностью. Они никогда не устают, всегда сохраняют непоколебимое присутствие духа, доброжелательный настрой и бесконечную стрессоустойчивость.

И, конечно, в период карантина все удаленные сотрудники становятся «немного чат-ботами». Как встроить чат-ботов в рабочие процессы компании таким образом, чтобы их применение давало максимальный выигрыш в эффективности бизнеса? Об этом предлагается поговорить на конференции «ChatBot Day 2020», которую проводит TAdviser.

Темы:

  • Глобальный и российский рынок чат-ботов. Локальная специфика решений для создания чат-ботов.
  • Каким компаниям и для каких задач «доктор прописал» использовать чат-боты?
  • Платформы и инструменты для создания тематических чат-ботов.
  • Виртуальные консультанты: рынок, сферы применения, решаемые задачи.
  • Чат-бот как элемент брендинга.
  • Как создать собственного виртуального консультанта и превратить его в талантливого сотрудника, помогающего в продажах и повышении клиентской лояльности?
  • Экономика проектов чат-ботов и виртуальных консультантов.
  • Кейсы удачных чат-ботов: разбор полетов и рекомендации по применению.

К участию в конференции приглашаются разработчики чат-бот-платформ, готовых решений, владельцы и заказчики чат-ботов

Савицкий Андрей

Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» ДИТ Правительства Москвы

Schirov_2.png
Щиров Илья

Исполнительный вице-президент, руководитель развития чат-канала и чат-ботов, Райффайзенбанк

Орлик Сергей

Генеральный директор, МобилитиЛаб

Лаврентьева Наталья

Заместитель главного редактора TAdviser