7 июля в 12:00 начнется вебинар "Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа".
В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов для медиа — отчёты по контентной аналитике. Они помогают редакторам видеть реакцию на контент и находить идеи, которые помогут привлечь ещё больше заинтересованных читателей. На вебинаре вы узнаете о новых возможностях контентной аналитики в Метрике.
Вебинар будет полезен аналитикам, редакторам онлайн-медиа и специалистам, отвечающим за монетизацию издания.
Онлайн,Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 июля в 12:00 начнется вебинар "Новое в контентной аналитике: идеи для повышения отдачи от медиа".
В Яндекс.Метрике есть специальный набор инструментов для медиа — отчёты по контентной аналитике. Они помогают редакторам видеть реакцию на контент и находить идеи, которые помогут привлечь ещё больше заинтересованных читателей. На вебинаре вы узнаете о новых возможностях контентной аналитики в Метрике.
Вебинар будет полезен аналитикам, редакторам онлайн-медиа и специалистам, отвечающим за монетизацию издания.
- Влияние контента на конверсии. Сколько людей, прочитавших конкретный материал или статьи определенного раздела или автора, оформили подписку или выполнили другое действие — например, перешли на партнёрский материал.
- Новые данные для изучения аудитории издания. В отчеты Метрики теперь можно добавить данные о доскроллах и дочтениях. Из каких регионов приходят читатели и чем ещё они интересуются. С каких устройств и браузеров читатели просматривали материалы: это поможет находить возможные проблемы с версткой, которые могут сказываться на вовлеченности аудитории.
- Более информативные отчёты для изданий, которые публикуют контент в формате «вопрос-ответ». Теперь единицей контента считаются не вопросы, а ответы. Это поможет быстрее находить авторов ответов, которые позволяют собрать больше трафика и лучше вовлекать аудиторию.
- Как подключить отчёты изданиям, которые используют разметку Open Graph, как автоматизировать работу с данными контентной аналитики с помощью API.