Онлайн-трансляция "Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа" состоится 9 июля 2020 года в 19:00 (мск).
На стриме будут говорить: про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.
Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.
На стриме рассмотрят этот процесс на примере кампании по поправкам, в реалиях самоизоляции и активного противодействия.
- Основные характеристики предвыборной кампании
- Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
- Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
- Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.
Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.
На созвоне:
- Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политолог
- Иван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex Libris
- Артем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris
Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-трансляция "Выборный PR: как устроена агитация и государственная работа со СМИ и соцмедиа" состоится 9 июля 2020 года в 19:00 (мск).
На стриме будут говорить: про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.
Вообще, предвыборная кампания – это очень сжатый жесткий бизнес-процесс, у которого имеется в том числе и сторона маркетинга и PR.
На стриме рассмотрят этот процесс на примере кампании по поправкам, в реалиях самоизоляции и активного противодействия.
- Основные характеристики предвыборной кампании
- Как менялся алгоритм работы со СМИ и соцмедиа в динамике, соотношение типов СМИ в агитации за\против
- Отработка форс-мажора (самоизоляции) и необходимости переноса даты голосования
- Для наглядности - сравнение с подходами в PR из коммерческих секторов, PR-кампаниями по другим политическим событиям.
Без оценочных суждений и установок, это будет строго про механики, технологии, инструментарий агитационных кампаний.
На созвоне:
- Алексей Коновалов, аналитик Ex Libris, политолог
- Иван Рычков, рук-ль отдела аналитики СМИ и соцмедиа Ex Libris
- Артем Соколов, рук-ль отдела исследований Ex Libris