Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» от эксперта DoorDash состоится 23 июля в 19:00.
Спикер - Анастасия Здоровяк
Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США). Анастасия специалист по управлению бизнесом и операциями и стратегическому маркетингу с более чем 8-летним опытом управления проектами в области разработки продуктов и стратегий.
Что вы узнаете во время прямого эфира с Анастасией Здоровяк?
- Что включает опыт покупателя и почему это может быть конкурентным преимуществом
- Как улучшить опыт покупателя: Voice of the Customer и как на практике улучшить продукт/сервис
- Как оценить опыт покупателя и его динамику: метрики, показатели и индикаторы
- Как построить корпоративную культуру в которой опыт покупателя - приоритет №1
- Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании
Бизнес-кейс компании DoorDash: Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста
Дата проведения: 23.07.2020. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 3500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» от эксперта DoorDash состоится 23 июля в 19:00.
Спикер - Анастасия Здоровяк
Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США). Анастасия специалист по управлению бизнесом и операциями и стратегическому маркетингу с более чем 8-летним опытом управления проектами в области разработки продуктов и стратегий.
Что вы узнаете во время прямого эфира с Анастасией Здоровяк?
- Что включает опыт покупателя и почему это может быть конкурентным преимуществом
- Как улучшить опыт покупателя: Voice of the Customer и как на практике улучшить продукт/сервис
- Как оценить опыт покупателя и его динамику: метрики, показатели и индикаторы
- Как построить корпоративную культуру в которой опыт покупателя - приоритет №1
- Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании