Добавить в календарь 23.07.2020 18:00 23.07.2020 20:00 Europe/Moscow Бизнес-кейс компании DoorDash: Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста

Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» от эксперта DoorDash состоится 23 июля в 19:00.

Спикер - Анастасия Здоровяк

Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США). Анастасия специалист по управлению бизнесом и операциями и стратегическому маркетингу с более чем 8-летним опытом управления проектами в области разработки продуктов и стратегий. 

Что вы узнаете во время прямого эфира с Анастасией Здоровяк?

  • Что включает опыт покупателя и почему это может быть конкурентным преимуществом
  • Как улучшить опыт покупателя: Voice of the Customer и как на практике улучшить продукт/сервис
  • Как оценить опыт покупателя и его динамику: метрики, показатели и индикаторы
  • Как построить корпоративную культуру в которой опыт покупателя - приоритет №1
  • Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании
Онлайн,

Бизнес-кейс компании DoorDash: Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста

Дата проведения: 23.07.2020. Начало в 18:00

Место проведения: Онлайн

Стоимость: 3500 р. подробности оплаты

Организатор: FastForward
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-встреча на тему: «Опыт покупателя как конкурентное преимущество и драйвер роста» от эксперта DoorDash состоится 23 июля в 19:00.

Спикер - Анастасия Здоровяк

Руководитель направления по инновациям в работе с клиентами DoorDash(США). Анастасия специалист по управлению бизнесом и операциями и стратегическому маркетингу с более чем 8-летним опытом управления проектами в области разработки продуктов и стратегий. 

Что вы узнаете во время прямого эфира с Анастасией Здоровяк?

  • Что включает опыт покупателя и почему это может быть конкурентным преимуществом
  • Как улучшить опыт покупателя: Voice of the Customer и как на практике улучшить продукт/сервис
  • Как оценить опыт покупателя и его динамику: метрики, показатели и индикаторы
  • Как построить корпоративную культуру в которой опыт покупателя - приоритет №1
  • Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании