Добавить в календарь 15.07.2020 10:00 15.07.2020 12:30 Europe/Moscow Создание “железного” продукта и вывод его на рынок

15 июля 2020 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн-дискуссия на тему «Создание “железного” продукта и вывод его на рынок».

Как говорит Стив Бланк: «Ни один бизнес-план не выдерживает контакта с первыми клиентами». И это основная сложность при создании IT-продуктов. А при создании «железных» продуктов возникает еще один вызов – «Ни один план производства продукции не выдерживает первого контакта с заводом изготовителем».

Поэтому мы собираем компании Санкт-Петербурга, которые занимаются разработкой и выводом на рынок «железных» продуктов для  того, чтобы поделиться опытом и обсудить наиболее важные вопросы в этом процессе.

Во время дискуссии мы на примерах разберем, с какими проблемами и рисками может столкнуться и, как правило, сталкивается «железная» команда, что нужно для создания hardware-продукта и его успешного вывода на рынок.

Никакой теории. Только реальные кейсы и опыт компаний.

ФОРМАТ

  • 5 представителей hardware-компаний из Санкт-Петербурга
  • 15 минут на выступление и 15 минут на обсуждение с коллегами по цеху
  • Онлайн-формат дискуссии

 

 

Онлайн,

Создание “железного” продукта и вывод его на рынок

Дата проведения: 15.07.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: CDA
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в бизнесе
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 июля 2020 г. в 10.00 (мск) состоится онлайн-дискуссия на тему «Создание “железного” продукта и вывод его на рынок».

Как говорит Стив Бланк: «Ни один бизнес-план не выдерживает контакта с первыми клиентами». И это основная сложность при создании IT-продуктов. А при создании «железных» продуктов возникает еще один вызов – «Ни один план производства продукции не выдерживает первого контакта с заводом изготовителем».

Поэтому мы собираем компании Санкт-Петербурга, которые занимаются разработкой и выводом на рынок «железных» продуктов для  того, чтобы поделиться опытом и обсудить наиболее важные вопросы в этом процессе.

Во время дискуссии мы на примерах разберем, с какими проблемами и рисками может столкнуться и, как правило, сталкивается «железная» команда, что нужно для создания hardware-продукта и его успешного вывода на рынок.

Никакой теории. Только реальные кейсы и опыт компаний.

ФОРМАТ

  • 5 представителей hardware-компаний из Санкт-Петербурга
  • 15 минут на выступление и 15 минут на обсуждение с коллегами по цеху
  • Онлайн-формат дискуссии