Онлайн мастер-класс от эксперта всемирно известной компании Zappos «Как стать лидером в клиентском сервисе» состоится 16 июля 2020 года в 19:00 (мск).
Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире. Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде Zappos-like или Zappos-style.
Что вы узнаете на бизнес-кейсе?
- Историю создания и работы в Zappos
- Об уникальной корпоративной культуре
- Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна
- О клиентском сервисе как религии
- Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.
Бизнес-кейс от эксперта Zappos: Как стать лидером в клиентском сервисе
Дата проведения: 16.07.2020. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 5500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн мастер-класс от эксперта всемирно известной компании Zappos «Как стать лидером в клиентском сервисе» состоится 16 июля 2020 года в 19:00 (мск).
Интернет-магазин обуви Zappos, выросший за 10 лет из компании с офисом в спальне в многомиллиардную корпорацию, считается бизнесом с корпоративной культурой №1 в мире. Западные руководители и менеджеры, когда хотят описать стиль бизнеса, заточенный на могуществе корпоративной культуры, часто выражаются вроде Zappos-like или Zappos-style.
Что вы узнаете на бизнес-кейсе?
- Историю создания и работы в Zappos
- Об уникальной корпоративной культуре
- Главные ценности компании и почему благодаря им компания так успешна
- О клиентском сервисе как религии
- Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.