Добавить в календарь 10.08.2020 12:30 10.08.2020 18:00 Europe/Moscow Data Points Los Angeles 2020

10 августа в Лос-Анджелесе состоится конференция "Data Points Los Angeles 2020".

Exploring Data Science for Customer Intelligence in Technology, Media & Retail. In the fast-paced world of the enterprise, artificial intelligence and machine learning are critical to staying ahead of the competition. How can you get the most out of your data? Learn the innovative approaches the world’s leading companies are taking to solve today’s key challenges in B2C operations, customer facing services, and marketing operations at this exclusive summit.

Data Science для клиентской аналитики в области технологий, средств массовой информации и розничной торговли. В быстро меняющемся мире искусственный интеллект и машинное обучение имеют решающее значение для того, чтобы оставаться впереди конкурентов. Как вы можете получить максимальную отдачу от ваших данных? Узнайте об инновационных подходах, которые используют ведущие мировые компании для решения сегодняшних ключевых задач в сфере B2C, обслуживания клиентов и маркетинговых операций на этом эксклюзивном саммите.

Лос-Анджелес, 7080 Hollywood Boulevard, Los Angeles, CA 90028

Data Points Los Angeles 2020

Дата проведения: 10.08.2020. Начало в 12:30

Место проведения: Лос-Анджелес, 7080 Hollywood Boulevard, Los Angeles, CA 90028

Организатор: Grid Dynamics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 августа в Лос-Анджелесе состоится конференция "Data Points Los Angeles 2020".

Exploring Data Science for Customer Intelligence in Technology, Media & Retail. In the fast-paced world of the enterprise, artificial intelligence and machine learning are critical to staying ahead of the competition. How can you get the most out of your data? Learn the innovative approaches the world’s leading companies are taking to solve today’s key challenges in B2C operations, customer facing services, and marketing operations at this exclusive summit.

Data Science для клиентской аналитики в области технологий, средств массовой информации и розничной торговли. В быстро меняющемся мире искусственный интеллект и машинное обучение имеют решающее значение для того, чтобы оставаться впереди конкурентов. Как вы можете получить максимальную отдачу от ваших данных? Узнайте об инновационных подходах, которые используют ведущие мировые компании для решения сегодняшних ключевых задач в сфере B2C, обслуживания клиентов и маркетинговых операций на этом эксклюзивном саммите.