22 июля в 14:00 начнется вебинар "Как легко настроить и эффективно использовать контакт-центр". На бесплатном онлайн-обучении речь пойдет не только о базовом функционале контакт-центра, но и новых функциях, которые появились за последний год.
Алина Семиглазова, специалист по внедрению продуктов MANGO OFFICE, покажет на реальных кейсах, как настроить и эффективно использовать контакт-центр, а именно:
- Как принимать, проводить и перехватывать звонки,
- Как смотреть историю вызовов и работать с пропущенными звонками,
- Как заводить обращения и ставить задачи менеджерам,
- Как максимально эффективно работать с клиентской базой.
Как легко настроить и эффективно использовать контакт-центр
Дата проведения: 22.07.2020. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
22 июля в 14:00 начнется вебинар "Как легко настроить и эффективно использовать контакт-центр". На бесплатном онлайн-обучении речь пойдет не только о базовом функционале контакт-центра, но и новых функциях, которые появились за последний год.
Алина Семиглазова, специалист по внедрению продуктов MANGO OFFICE, покажет на реальных кейсах, как настроить и эффективно использовать контакт-центр, а именно:
- Как принимать, проводить и перехватывать звонки,
- Как смотреть историю вызовов и работать с пропущенными звонками,
- Как заводить обращения и ставить задачи менеджерам,
- Как максимально эффективно работать с клиентской базой.