Онлайн-конференция "МарТех.Медицина 2020" состоится 4 августа 2020 года в 12:00 (мск).
2020-ый изменил отношение к медицине. Паника граничит с отрицанием, стремление к изоляции — с осознанием здоровья как ключевой ценности. На конференции "МарТех.Медицина 2020" эксперты обсудят, как изменился маркетинг, поведение пользователей, а главное — как работать с рекламой при всеобщем переходе в онлайн.
На конференции выступят представители ведущих отраслевых компаний, специалисты по поведенческому маркетингу и digital-инструментам. Свое участие уже подтвердили эксперты из ПОЛИКЛИНИКА.РУ, Adventum, МЕДСИ, Bolseo, MyTarget, Медеск
В программе:
- Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы, Андрей Казаков, евангелист CoMagic
- Стратегии продвижения медицинской тематики в соцсетях в 2020 году, Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget
- Перестройка рекламы и коммуникации с пациентами в COVID-эру, Григорий Шарков, директор по маркетингу Поликлиника.ру и Зуб.ру
- Бизнес после коронавируса. 20 важных маркетинговых лайфхаков, Ирина Хомутова, основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой
МарТех.Медицина 2020
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "МарТех.Медицина 2020" состоится 4 августа 2020 года в 12:00 (мск).
2020-ый изменил отношение к медицине. Паника граничит с отрицанием, стремление к изоляции — с осознанием здоровья как ключевой ценности. На конференции "МарТех.Медицина 2020" эксперты обсудят, как изменился маркетинг, поведение пользователей, а главное — как работать с рекламой при всеобщем переходе в онлайн.
На конференции выступят представители ведущих отраслевых компаний, специалисты по поведенческому маркетингу и digital-инструментам. Свое участие уже подтвердили эксперты из ПОЛИКЛИНИКА.РУ, Adventum, МЕДСИ, Bolseo, MyTarget, Медеск
В программе:
- Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы, Андрей Казаков, евангелист CoMagic
- Стратегии продвижения медицинской тематики в соцсетях в 2020 году, Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget
- Перестройка рекламы и коммуникации с пациентами в COVID-эру, Григорий Шарков, директор по маркетингу Поликлиника.ру и Зуб.ру
- Бизнес после коронавируса. 20 важных маркетинговых лайфхаков, Ирина Хомутова, основатель и руководитель Школы медицинского маркетинга Ирины Хомутовой