28 июля в 19:00 начнется онлайн-трансляция "Будущее коммуникаций и коммуникации будущего". Хотите спрогнозировать тренды коммуникационной отрасли на год? Какие они коммуникации будущего? PR News поделится результатами ежегодного исследования на тему трендов в области коммуникаций. В рамках public talk участники дискуссии обсудят различные сценарии развития коммуникационной индустрии.
- Эффективный контент: вечный спор про лонгриды и короткие посты в telegram, про классические интервью и видео в TikTok
- Какие бывают спецпроекты и как они работают?
- Как связаны этичность компании и этичность ее коммуникаций?
- Цифровые экосистемы и таргетирование с помощью аналитики
- Развитие личного бренда и персональные коммуникации
- Кризисные коммуникации в период пандемии
Приглашаются к участию:
- Всех, кому не безразлично будущее рынка коммуникаций
- Тем, кто задумывается об инструментах, которые будут эффективные завтра и послезавтра
- Людей, которые готовы вместе с нами порассуждать на тему будущего коммуникаций
- Начинающих и опытных PR-специалистов, маркетологов, digital и SMM специалистов.
Будущее коммуникаций и коммуникации будущего
Дата проведения: 28.07.2020. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 июля в 19:00 начнется онлайн-трансляция "Будущее коммуникаций и коммуникации будущего". Хотите спрогнозировать тренды коммуникационной отрасли на год? Какие они коммуникации будущего? PR News поделится результатами ежегодного исследования на тему трендов в области коммуникаций. В рамках public talk участники дискуссии обсудят различные сценарии развития коммуникационной индустрии.
- Эффективный контент: вечный спор про лонгриды и короткие посты в telegram, про классические интервью и видео в TikTok
- Какие бывают спецпроекты и как они работают?
- Как связаны этичность компании и этичность ее коммуникаций?
- Цифровые экосистемы и таргетирование с помощью аналитики
- Развитие личного бренда и персональные коммуникации
- Кризисные коммуникации в период пандемии
Приглашаются к участию:
- Всех, кому не безразлично будущее рынка коммуникаций
- Тем, кто задумывается об инструментах, которые будут эффективные завтра и послезавтра
- Людей, которые готовы вместе с нами порассуждать на тему будущего коммуникаций
- Начинающих и опытных PR-специалистов, маркетологов, digital и SMM специалистов.