13 августа начнется онлайн-митап "Customer Journey Map: Как создать продукт, который полюбят".
Большие данные открывают перед бизнесом возможность узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, чтобы сделать сервис или продукт максимально полезным. Визуализировать эти данные, выявить проблемные места и понять, как увеличить продажи, помогает Customer Journey Map, "карта путешествия пользователя".
Своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделятся представители компаний — лидеров банковского, телеком-, ритейл- и ИТ-рынка.
Customer Journey Map: Как создать продукт, который полюбят
Дата проведения: 13.08.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 августа начнется онлайн-митап "Customer Journey Map: Как создать продукт, который полюбят".
Большие данные открывают перед бизнесом возможность узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, чтобы сделать сервис или продукт максимально полезным. Визуализировать эти данные, выявить проблемные места и понять, как увеличить продажи, помогает Customer Journey Map, "карта путешествия пользователя".
Своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделятся представители компаний — лидеров банковского, телеком-, ритейл- и ИТ-рынка.
16:00 - 16:15 Приветственное слово модератора.
Модератор Алексей Сидорин, лидер community Digital Leader
16:15 - 18:30 Круглый стол
- Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции и омниканальности, BOARDRIDERS Inc Russia
- Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж, AB InBev Efes
- Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam Russia
- Юлия Ракова, директор по PR и обучению, GetResponse Russia
- Александра Сандимирова, руководитель продукта, «Билайн»
- Татьяна Титова, инновационный менеджер, PwC
18:30-19:00 Q&A: секция блиц-вопросов спикерам