Customer Journey Map: Как создать продукт, который полюбят

Дата проведения: 13.08.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Digital Leader
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 августа начнется онлайн-митап "Customer Journey Map: Как создать продукт, который полюбят".

Большие данные открывают перед бизнесом возможность узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, чтобы сделать сервис или продукт максимально полезным. Визуализировать эти данные, выявить проблемные места и понять, как увеличить продажи, помогает Customer Journey Map, "карта путешествия пользователя".

Своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделятся представители компаний — лидеров банковского, телеком-, ритейл- и ИТ-рынка.