13-14 декабря 2017 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Форум посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти, предприятий, кредитных организаций, учебных заведений и пр. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защиты информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.
Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива
Дата проведения: 13.12.2017 - 14.12.2017. Начало 13.12.2017 в 10:00
Место проведения: Москва , Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13-14 декабря 2017 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Форум посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти, предприятий, кредитных организаций, учебных заведений и пр. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защиты информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.
исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
Заместитель руководителя Федерального архивного агентства
Президент группы компаний ЭОС
Старший научный сотрудник Института государства и права РАН
руководитель Федеральной службы государственной статистики (Росстат), до 24.12.2018 г. директор Департамента государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации
заведующий Кафедрой автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор
заместитель. директора - руководитель центра комплектования документов Государственного архива Российской Федерации
Директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ
Ведущий эксперт по управлению документацией ГК ЭОС, член ARMA International, к.и.н.
Президент компании «ДоксВижн»
член Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти при Минкомсвязи России
ведущий бизнес- аналитик компании «Электронные Офисные Системы"
Главный специалист Отдела комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Государственного архива Российской Федерации