Добавить в календарь 13.12.2017 10:00 14.12.2017 17:30 Europe/Moscow ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива

13-14 декабря 2017 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Форум посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти, предприятий, кредитных организаций, учебных заведений и пр. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защиты информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.

Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива

Дата проведения: 13.12.2017 - 14.12.2017. Начало 13.12.2017 в 10:00

Место проведения: Москва, Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13-14 декабря 2017 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2017. Форум посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти, предприятий, кредитных организаций, учебных заведений и пр. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защиты информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.

Афанасьев Сергей

исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»

Наумов Олег

Заместитель руководителя Федерального архивного агентства

balasan.jpg
Баласанян Владимир

Президент группы компаний ЭОС

Соловяненко Нина

Старший научный сотрудник Института государства и права РАН

Малков Павел

руководитель Федеральной службы государственной статистики (Росстат), до 24.12.2018 г. директор Департамента государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации

Ларин Михаил

заведующий Кафедрой автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор

Козлова Елена

заместитель. директора - руководитель центра комплектования документов Государственного архива Российской Федерации

Massuh.jpg
Массух Илья

Директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ

BB35FDD9-9467-4FDD-98E9-0EB1F36026EF.jpeg
Храмцовская Наталья

Ведущий эксперт по управлению документацией ГК ЭОС, член ARMA International, к.и.н.

andreev.jpg
Андреев Владимир

Президент компании «ДоксВижн»

Иритикова Вера

член Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти при Минкомсвязи России

Плешкова Елена

ведущий бизнес- аналитик компании «Электронные Офисные Системы"

Олейников Олег

Главный специалист Отдела комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Государственного архива Российской Федерации