Добавить в календарь 18.08.2020 19:00 18.08.2020 20:30 Europe/Moscow Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны

18 августа 2020 г. в 19.00 (мск) состоится вебинар на тему «Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны. Кейсы выпускников программы GoGlobal».

Продажи на зарубежном рынке для российских IT-компаний после карантина стали не заоблачной мечтой, а острой необходимостью. Согласно опросу ФРИИ, в среднем IT-компании тратят на запуск продаж на новых рынках от 5 млн рублей и до 12 месяцев, а большинство компаний выбирают релокацию без проверки спроса за рубежом. Для многих это непозволительная роскошь, у большинства стартапов и даже зрелых IT-компаний далеко не всегда есть бюджет и год времени на проверку связки с новым рынком.

18 августа мы поговорим о том, как IT-компаниям проверить спрос на свой продукт за рубежом, не выезжая из страны. А также, как программа «Акселератора ФРИИ» GoGlobal помогает экономически обоснованно выбрать рынок и запустить продажи там, где продукт действительно найдет своего международного клиента.

Опытом поделится Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», а также выпускники программы GoGlobal Константин Урванцев, СЕО и основатель Altair Digital, Алексей Росляков, СЕО и основатель 2up, и Анзор Куваев, СЕО BYYD.

Онлайн,

Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны

Дата проведения: 18.08.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Рынок ИТ (Тенденции ИТ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 августа 2020 г. в 19.00 (мск) состоится вебинар на тему «Как стать глобальным игроком, не выезжая из страны. Кейсы выпускников программы GoGlobal».

Продажи на зарубежном рынке для российских IT-компаний после карантина стали не заоблачной мечтой, а острой необходимостью. Согласно опросу ФРИИ, в среднем IT-компании тратят на запуск продаж на новых рынках от 5 млн рублей и до 12 месяцев, а большинство компаний выбирают релокацию без проверки спроса за рубежом. Для многих это непозволительная роскошь, у большинства стартапов и даже зрелых IT-компаний далеко не всегда есть бюджет и год времени на проверку связки с новым рынком.

18 августа мы поговорим о том, как IT-компаниям проверить спрос на свой продукт за рубежом, не выезжая из страны. А также, как программа «Акселератора ФРИИ» GoGlobal помогает экономически обоснованно выбрать рынок и запустить продажи там, где продукт действительно найдет своего международного клиента.

Опытом поделится Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», а также выпускники программы GoGlobal Константин Урванцев, СЕО и основатель Altair Digital, Алексей Росляков, СЕО и основатель 2up, и Анзор Куваев, СЕО BYYD.