18 сентября в 11:00 начнется обучающий вебинар "Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE".
Контакт-центр MANGO OFFICE повысит эффективность телефонных продаж, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций любой компании.
Николай Бабкин, руководитель группы отдела управления продуктами, рассмотрит следующие темы: ✔ Возможности Контакт-центра; ✔ Обработка звонков в режиме реального времени; ✔ Какие потребности закрывает Контакт-центр.
Онлайн,Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE
Дата проведения: 18.09.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18 сентября в 11:00 начнется обучающий вебинар "Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE".
Контакт-центр MANGO OFFICE повысит эффективность телефонных продаж, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций любой компании.
Николай Бабкин, руководитель группы отдела управления продуктами, рассмотрит следующие темы: ✔ Возможности Контакт-центра; ✔ Обработка звонков в режиме реального времени; ✔ Какие потребности закрывает Контакт-центр.