Добавить в календарь 18.09.2020 11:00 18.09.2020 12:30 Europe/Moscow Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE

18 сентября в 11:00 начнется обучающий вебинар "Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE".

Контакт-центр MANGO OFFICE повысит эффективность телефонных продаж, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций любой компании.

Николай Бабкин, руководитель группы отдела управления продуктами, рассмотрит следующие темы: ✔ Возможности Контакт-центра; ✔ Обработка звонков в режиме реального времени; ✔ Какие потребности закрывает Контакт-центр.

Онлайн,

Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE

Дата проведения: 18.09.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18 сентября в 11:00 начнется обучающий вебинар "Возможности Контакт-Центра MANGO OFFICE".

Контакт-центр MANGO OFFICE повысит эффективность телефонных продаж, обработки клиентских обращений и внутрикорпоративных коммуникаций любой компании.

Николай Бабкин, руководитель группы отдела управления продуктами, рассмотрит следующие темы: ✔ Возможности Контакт-центра; ✔ Обработка звонков в режиме реального времени; ✔ Какие потребности закрывает Контакт-центр.